![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная течет, люфтит, плюс добром не работает. Варианты: ЦРФ250/450Х, ЦР250Р. От чего еще можно посмотреть?
Стоит искать в сборе с траверсами, или от чего-то подходят только перья? И сложно ли будет адаптировать ее к мотику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное, что никто не опровергает то, что должна быть кроссовая!
да и от Xr400 можно приделать поиграв с тюнингом её. Вот то, что это невозможно примерить или попробовать, вот это действительно трудность. А нет рядышком мотокроссовой школы или секции? Там бы быстро определился -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:45 |