![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная течет, люфтит, плюс добром не работает. Варианты: ЦРФ250/450Х, ЦР250Р. От чего еще можно посмотреть?
Стоит искать в сборе с траверсами, или от чего-то подходят только перья? И сложно ли будет адаптировать ее к мотику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет продажи вилки отдельно с тобой полностью согласен. Но при расточке родной траверсы можно поставить обратно родные перья с вкладышем, либо купить недорого траверсу на разборе. Если ставить вилку от кроссача в сборе то при ее внедрении надо дополнительно потратиться на подшипники рулевой колонки. Если траверсы от кроссача будут большим расстоянием между перьями, возможно понадобится ось длиньше и проставка под тормозной диск. Так что экономическая выгода от вилки в сборе под вопросом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:46 |