![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В течение сезона не раз ловил себя на мысли, что хочется поменять джебель на что-то более комфортное на трассе. Увы, 80% дорог в походах это асфальт/грейдер, а по трассе джебеля не хватает. Хочется мотоцикл, который может стабильно идти по трассе 120.
Вообще, я заглядывался на тяжиков Kawasaki KLR650, KLX650, супертенеру - уж очень на них народ уверенно катает + комфорта много + нагрузить можно больше, чем джеб + второй номер можно посадить не только номинально. Но там водители с 40-летним стажем мото-вождения, что тоже надо принимать во внимание, а управляемость джеба мне очень нравится - как на велосипеде на нём едешь! В общем, как компромисс хочу попробовать XR400. Одна проблема Эндуро-версию в хорошем состоянии найти проблематично и цены на неё заметно выше, чем на мотарды. Посему сейчас думаю над вариантом взять мотард и потом переделать его в эндуро. из плюсов мотарда: 1) цена и распространённость. Можно взять мотарда 2011 года за те же деньги, что и эндуро 2002. 2) есть электростартер. 3) есть стоковый багажничек. 4) более симпатичный внешний вид. (спорный плюс для эндуро, но всё же.. ну не люблю я стандартную красно-белую раскраску) 5) возможно, проходимости мотарда мне хватит, если просто поменять резину на внедорожную. Знакомый ставил на мотард две задние покрышки и довольно много так ездил - по грязи ездить комфортно. Для соревнований, конечно, не то, но для туризма вполне подходит. Из минусов мотарда: 1) не уверен, что переделать в эндуро можно простой заменой колёс. Вполне вероятно,что КПП тоже у мотарда другая. ТАкже у мотарда более широкий маятник - вроде как это лечится изготовлением более длинной втулки назаднее колесо, но тогда получается, что заднеее колесо будет стоять не ровно по оси, а на 0,5 см правее. (хотя это, может, и несущественно.) Возможны другие "подводные камни". 2) цена новых колёс легко может сожрать выгоду от цены мотоцикла. 3) нет кикстартера - несмотря на то, что своим я за сезон воспользовался всего раза 4, но греет, что я не завишу от аккумулятора. Возможно, есть комплекты для установки кика? Хотя на видео вроде всё просто. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотард, быстрее чем первоисточник?
С чего бы вдруг? Он ведь сделан, чтобы на заднем или переднем колесе девчонок подманивать! А если ты мимо пронесешься, даже 40 км/ч, как они узнают, кто подманивает? Erick74, ты в очередной раз, сменой кубатуры, пытаешься решить внутридушевные проблемы, у которых совсем другой источник, и совсем другое решение! Вот, типа, тебя твоя жизнь не устраивает, а ты себе говоришь: "Сколько можно лить в бак 92-й бензин!?" "У меня что, на 95-й не хватает?" "Стоит ли тратить свою жизнь на заливку 92-го? "Его ведь, еще мой дед, 15 лет назад лил в свои "Жигули""... "Может, пора перейти, наконец, на новый, качественный замес, и обеспечить себе, и своей технике, достойный уровень!" "Решено! С завтрашнего дня, заправляюсь только 95-м! А маленько подкоплю, кредит отдам, ипотеку, жену, заменю на помоложе, и уже ниже 98-го заправляться не буду!" .... Разумеется, шутка! Извини, если не совсем корректная! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумеется, шутка! Извини, если не совсем корректная! ![]() Да чего обижаться-то? ![]() ![]() ![]() Зы. А вообще, в чём-то ты прав, конечно. Просто у меня пока нет опыта и я повторяю ошибки многих бывалых райдеров. Мне и сейчас многие говорят, что лучше джебеля мотоцикла нет - и я их понимаю. Не думаю, что любая 650-ка с ним по управляемости сравнится, а с другой стороны, когда наши гусеводы рассказывают, как съездили на выходные в Казань, меня это вдохновляет. Ну а ещё, если честно, есть эффект первого мотоцикла. Понимаю, что многое в обслуживании делал не так, как надо и хочется всё начать с чистого листа. Не то, чтобы сильно где-то портачил, а просто общее отношение. Товарищ на KLR-е с мотоцикла пылинки умудряется сдувать, а я по принципу "всё равно в говны лезть" иногда и цепь недомажу и прочее.. Глупо стремиться к идеалу, а хочется. Покатаю сезон на тяже, а там видно будет. Erick74 Иксер мотард.....вообще не понятно для чего!дырзет СМ на голову его выше!чисто киковый иксер-только для бездора!по доп на них ездят мазохисты либо религиозные хондоводы!(типа меня ![]() Я так понимаю что твой выбор минимум 400ый дырзя в любом исполнении.ну и программа максимум-650ки ![]() Хоть хонды у меня никогда и не было, но можно меня записать в хондоводы.. Ну а ещё есть у меня пример перед глазами - человек который на XR400 на Памир ездил и вообще очень им в дальняках доволен. Наверное, зря я начал с хонды смотреть 400-ки, но вот доверие у меня к ним какое-то. С 650-кой боюсь переборщить. Тут очень сложно объяснить, но с джебом ситуация такая: едешь и всё круто, на постоянно вылезают всякие мелочи типа нехватки мощи на обгонах, расколбас, когда фуру обгоняешь и тебя потоком воздуха сносит.. В целом мот очень радует, а ыот с 650-кой боюсь "перебрать". Я и с джебом бывает запарюсь, а уж этих слоников поднимать вообще радость небольшая. Просто жестокий бездор не для меня - не радует он.. Покатались тут с ребятами из школы мотокросса на выходных, так я всё проклял, что за ними увязался, а на асфальте тоже жизни нет - куда там ездить-то? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:23 |