![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В течение сезона не раз ловил себя на мысли, что хочется поменять джебель на что-то более комфортное на трассе. Увы, 80% дорог в походах это асфальт/грейдер, а по трассе джебеля не хватает. Хочется мотоцикл, который может стабильно идти по трассе 120.
Вообще, я заглядывался на тяжиков Kawasaki KLR650, KLX650, супертенеру - уж очень на них народ уверенно катает + комфорта много + нагрузить можно больше, чем джеб + второй номер можно посадить не только номинально. Но там водители с 40-летним стажем мото-вождения, что тоже надо принимать во внимание, а управляемость джеба мне очень нравится - как на велосипеде на нём едешь! В общем, как компромисс хочу попробовать XR400. Одна проблема Эндуро-версию в хорошем состоянии найти проблематично и цены на неё заметно выше, чем на мотарды. Посему сейчас думаю над вариантом взять мотард и потом переделать его в эндуро. из плюсов мотарда: 1) цена и распространённость. Можно взять мотарда 2011 года за те же деньги, что и эндуро 2002. 2) есть электростартер. 3) есть стоковый багажничек. 4) более симпатичный внешний вид. (спорный плюс для эндуро, но всё же.. ну не люблю я стандартную красно-белую раскраску) 5) возможно, проходимости мотарда мне хватит, если просто поменять резину на внедорожную. Знакомый ставил на мотард две задние покрышки и довольно много так ездил - по грязи ездить комфортно. Для соревнований, конечно, не то, но для туризма вполне подходит. Из минусов мотарда: 1) не уверен, что переделать в эндуро можно простой заменой колёс. Вполне вероятно,что КПП тоже у мотарда другая. ТАкже у мотарда более широкий маятник - вроде как это лечится изготовлением более длинной втулки назаднее колесо, но тогда получается, что заднеее колесо будет стоять не ровно по оси, а на 0,5 см правее. (хотя это, может, и несущественно.) Возможны другие "подводные камни". 2) цена новых колёс легко может сожрать выгоду от цены мотоцикла. 3) нет кикстартера - несмотря на то, что своим я за сезон воспользовался всего раза 4, но греет, что я не завишу от аккумулятора. Возможно, есть комплекты для установки кика? Хотя на видео вроде всё просто. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё проще, Erick74 для таких походов где ты завидовал КЛРу, то нужно перескакивать класс 400 и сразу "нырять" в класс 600-650 моноцилиндр или ещё выше. Но это пусть будет вторым мотоциклом. Универсальность ДЖЕБЕЛЯ может положить на лопатки лишь НОВЫЙ ДЖЕБЕЛЬ (ну или на крайняк, восстановленный из пепла DR350SE ![]() Может, и действительно так - записаться в качалку и к сезону готовиться. ![]() Многое, конечно, зависит от райдера. Тот KLR мог заехать везде, куда могу я на джебе плюс ещё немного.. но там и стаж у пилота лет 30-40, с занятиями профессиональным мотокроссом, и масса около 100 кг... Т.е. в его руках он не менее универсален, чем джеб, а по комфорту явно превосходит. ![]() Каждый ищет что-то своё - познаукомился с людьми, которые наоборот с 650-к на джебель пересаживаются. Но они обычно на асфальт почти не вылезают. Мне же сейчас хочется дальнячков попробовать до Байкала, например, или на юга скататься... На джебеле это тоже можно, но там столько асфальта будет.... рыба в воду просится постоянно ![]() Надо записать! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:38 |