Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.11.2013, 19:51
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan) Репутация: 0
|
Всем доброго времени суток
Владею СуперШерпой, пробег 33000км. Новый аккумулятор. Новый воздушный фильтр. Новый масло фильтр. Новая свеча. Карбюратор прочищен. Перестала заводится. При включении зажигания раздавался стук-лязг.. и безрезультатно. Читал форумы, думал и решил что проблема с обгонной муфтой, так же не исключал проблему со стартером. Начал со стартера (Что бы снять его, мне пришлось отодвинуть масло-трубки и СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ (ВНИМАНИЕ). Внутри стартера все гуд, почистил спиртом, собрал все, проверял (крутит аж шуба заворачивается, претензий нет) Потом я полез искать проблему с обгонной муфтой. 1) Открутил 6 болтов на крышке генератора. 2) Увидел купол ротора. Сделал достойный съемник. Зафиксировал купол ротора съемником. 3) Открутил болт ротора головкой на 17. 4) Дальше нужно болтом 20х1.5 стянуть купол ротора с коленвала. Сделал.. 5) Открутил 6 болтов на роторе шестигранником, достал с него обгонную муфту с расстянутой пружинкой.. собственно это и послужило причиной проблем с заводкой. Укоротил пружинку. Собрал все в обратном порядке. А теперь ATTENTION и ВНИМАНИЕ! Так как у меня нет опыта в проникновении в четырехтактный двигатель, я не знал одной вещи.. что когда натяжитель цепи ГРМ снят, лучше не проворачивать купол ротора который сидит на коленвале что бы не сбить положения распредвалов и т.д. Я не знал что натяжитель можно "взводить".. Вообщем знаний о натяжителе ГРМ у меня не было. Выставил метку "Т" в окошке крышки генератора. Распредвалы тоже выставлены с нужными метками IN и EX. Вот только проблема, очень тяжело крутить ключом коленвал. Стартер тоже его тяжело медленно крутит. Цепь на шестернях распредвалов сидит не совсем плотно, как будто растянута, но вряд ли с таким пробегом она может растянутся. Я мало понимаю в этом.. И предполагать могу что угодно.. Что это может быть черт побери? Данный аппарат отымел мне уже все мозги.. я скоро оболью его керосином и сброшу с южного моста если он не заведется до зимы.. Помогите пожалуйста советом, предположениями и вариантами решения моей проблемы..((((( Очень хочу кататься, очень хочу что бы в двигателе царили МИР, ДОБРО И ЛЮБОВЬ! -------------------- Категорично против противоречий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.11.2013, 2:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Крутил ключом без свечи (пардон, не упомянул один момент о свече, она была в черном нагаре), туго, тяжело Это меняет дело.Без свечи ключом коленвал крутится легко. Нейтральная точно включена? Тряпка или что-нить в этом роде не могло упасть внутрь движка ? Нагар на свече- свеча менялась давно? А так это богатая смесь, но не торопись регулировать карб, а вначале поменяй свечу , обслужи воздушный фильтр и прокатись пару сотен км, тогда уже можно будет снова на свечу посмотреть. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.11.2013, 20:16
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan) Репутация: 0
|
Это меняет дело.Без свечи ключом коленвал крутится легко. Нейтральная точно включена? Тряпка или что-нить в этом роде не могло упасть внутрь движка ? Нагар на свече- свеча менялась давно? А так это богатая смесь, но не торопись регулировать карб, а вначале поменяй свечу , обслужи воздушный фильтр и прокатись пару сотен км, тогда уже можно будет снова на свечу посмотреть. Нейтраль включена. Тряпок 100% нет. Свеча новая даже и 10 км не проездила (в день замены свечи была проведена чистка карба, нужно будет позже поднастроить). Фильтр воздушный новый, пропитанный и отжатый. А крутишь ты в нужную сторону? Как понимаю против часовой стрелки? Установка невзведенного натяжителя может привести к довольно печальным последствиям. Метка Т означает ТОП -верх. Заново проверить правильность установки цепи грм. Для начала проверь Как ходит поршень в цилиндре без натяжителя немного вращая туда сюда еслиходит туга ищи причину почему. Затем установи поршень в ВМТ (Т) и проверь риски на распредвале(ах), взведи и установи натяжитель. Прокрути коленвал в правильном направлении на несколько оборотов. Проверь снова положение коленвала и распредвала(лов). Кручу по часовой, так как в обратную сторону откручивается болт ротора. Мне нужно против часовой крутить? Наведите пример печальных последствий пожалуйста. Я еще не попал в гараж, так что как попаду, произведу снова все по порядку трижды (что бы не провтычить ничего). А не крутиться ли вал муфта вместе со стартером после того как ты пружинку укоротил на постоянную? А вот это интересно.. Судя по наводящему вопросу, я так понимаю, вал муфта не должна крутится вместе со стартером? В определенную сторону или неважно в какую? Может ли небольшой перебор в укорачивании пружинки привести к тому, что я имею на сегодня (в смысле если крапаль переборщил с укорачиванием и пружинка сдавливает слишком сильно детали муфты может ли это привести к таким симптомам тугого вращения)? Все выше предложенное проверю когда буду в гараже. Спасибо за участие Всем участникам ветки! -------------------- Категорично против противоречий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
awsome Тяжело крутить коленвал ключом с головкой 9.11.2013, 19:51
Chili дык ты без натяжителя-то заводил?
теперь когда зна... 9.11.2013, 19:59
awsome После того, как натяжитель был снят я снимал купол... 9.11.2013, 20:09
amdmen Мотор и должен туговато вращаться, если сравнивать... 9.11.2013, 22:09
skorp777 Цитата(awsome @ 10.11.2013, 3:09) Когда в... 10.11.2013, 7:53
awsome Крутил ключом без свечи (пардон, не упомянул один ... 10.11.2013, 17:28
shevard А крутишь ты в нужную сторону? Как понимаю против ... 11.11.2013, 2:53
iddigital А не крутиться ли вал муфта вместе со стартером по... 11.11.2013, 9:59
lexa2006 Цитата(iddigital @ 11.11.2013, 6:59) А не... 11.6.2021, 9:54
Костян На сколько я понимаю, если смотреть на двиг со сто... 12.11.2013, 0:57
shevard Цитата(Костян @ 12.11.2013, 6:57) На скол... 12.11.2013, 3:48
awsome Натяжитель в задней части головы, болт слева. Буду... 12.11.2013, 14:59
DIE_hard Если, кстати, не взвести натяжитель цепи грм перед... 12.11.2013, 13:18
shevard А как насчет установлю предварительно взведенный н... 13.11.2013, 4:16
DIE_hard ну тык что там? мы тут переживаем уже 22.11.2013, 6:52
awsome - Вчера собрал левую часть двигателя.
Сделал все к... 8.12.2013, 16:22
shevard Цитата(awsome @ 8.12.2013, 22:22) - Sheva... 11.12.2013, 4:52
amdmen ух, ну и зазоры. Ты точно промерил? Бывает щупом п... 10.12.2013, 12:27
awsome Цитата(amdmen @ 10.12.2013, 9:27) ух, ну ... 11.12.2013, 3:26
amdmen Надо в начале увидеть, какие шайбы стоят сейчас. 11.12.2013, 13:08
awsome Пришел значит я такой в гараж..
Поставил в мотоцик... 14.12.2013, 15:54
shupaltse Цитата(awsome @ 14.12.2013, 16:54) Пришел... 12.1.2014, 2:15
awsome Пардон
Вернулся и до сих пор еще не виделся с н... 26.1.2014, 13:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 0:18 |