![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() Владею СуперШерпой, пробег 33000км. Новый аккумулятор. Новый воздушный фильтр. Новый масло фильтр. Новая свеча. Карбюратор прочищен. Перестала заводится. При включении зажигания раздавался стук-лязг.. и безрезультатно. Читал форумы, думал и решил что проблема с обгонной муфтой, так же не исключал проблему со стартером. Начал со стартера (Что бы снять его, мне пришлось отодвинуть масло-трубки и СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ (ВНИМАНИЕ). Внутри стартера все гуд, почистил спиртом, собрал все, проверял (крутит аж шуба заворачивается, претензий нет) ![]() Потом я полез искать проблему с обгонной муфтой. 1) Открутил 6 болтов на крышке генератора. 2) Увидел купол ротора. Сделал достойный съемник. Зафиксировал купол ротора съемником. 3) Открутил болт ротора головкой на 17. 4) Дальше нужно болтом 20х1.5 стянуть купол ротора с коленвала. Сделал.. 5) Открутил 6 болтов на роторе шестигранником, достал с него обгонную муфту с расстянутой пружинкой.. собственно это и послужило причиной проблем с заводкой. Укоротил пружинку. Собрал все в обратном порядке. ![]() А теперь ATTENTION и ВНИМАНИЕ! Так как у меня нет опыта в проникновении в четырехтактный двигатель, я не знал одной вещи.. что когда натяжитель цепи ГРМ снят, лучше не проворачивать купол ротора который сидит на коленвале что бы не сбить положения распредвалов и т.д. ![]() Я не знал что натяжитель можно "взводить".. Вообщем знаний о натяжителе ГРМ у меня не было. ![]() Выставил метку "Т" в окошке крышки генератора. Распредвалы тоже выставлены с нужными метками IN и EX. Вот только проблема, очень тяжело крутить ключом коленвал. Стартер тоже его тяжело медленно крутит. Цепь на шестернях распредвалов сидит не совсем плотно, как будто растянута, но вряд ли с таким пробегом она может растянутся. Я мало понимаю в этом.. И предполагать могу что угодно.. Что это может быть черт побери? Данный аппарат отымел мне уже все мозги.. я скоро оболью его керосином и сброшу с южного моста если он не заведется до зимы.. Помогите пожалуйста советом, предположениями и вариантами решения моей проблемы..((((( Очень хочу кататься, очень хочу что бы в двигателе царили МИР, ДОБРО И ЛЮБОВЬ! ![]() -------------------- Категорично против противоречий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутил ключом без свечи (пардон, не упомянул один момент о свече, она была в черном нагаре), туго, тяжело Это меняет дело.Без свечи ключом коленвал крутится легко. Нейтральная точно включена? Тряпка или что-нить в этом роде не могло упасть внутрь движка ? Нагар на свече- свеча менялась давно? А так это богатая смесь, но не торопись регулировать карб, а вначале поменяй свечу , обслужи воздушный фильтр и прокатись пару сотен км, тогда уже можно будет снова на свечу посмотреть. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это меняет дело.Без свечи ключом коленвал крутится легко. Нейтральная точно включена? Тряпка или что-нить в этом роде не могло упасть внутрь движка ? Нагар на свече- свеча менялась давно? А так это богатая смесь, но не торопись регулировать карб, а вначале поменяй свечу , обслужи воздушный фильтр и прокатись пару сотен км, тогда уже можно будет снова на свечу посмотреть. Нейтраль включена. Тряпок 100% нет. Свеча новая даже и 10 км не проездила (в день замены свечи была проведена чистка карба, нужно будет позже поднастроить). Фильтр воздушный новый, пропитанный и отжатый. А крутишь ты в нужную сторону? Как понимаю против часовой стрелки? Установка невзведенного натяжителя может привести к довольно печальным последствиям. Метка Т означает ТОП -верх. Заново проверить правильность установки цепи грм. Для начала проверь Как ходит поршень в цилиндре без натяжителя немного вращая туда сюда еслиходит туга ищи причину почему. Затем установи поршень в ВМТ (Т) и проверь риски на распредвале(ах), взведи и установи натяжитель. Прокрути коленвал в правильном направлении на несколько оборотов. Проверь снова положение коленвала и распредвала(лов). Кручу по часовой, так как в обратную сторону откручивается болт ротора. Мне нужно против часовой крутить? Наведите пример печальных последствий пожалуйста. Я еще не попал в гараж, так что как попаду, произведу снова все по порядку трижды (что бы не провтычить ничего). А не крутиться ли вал муфта вместе со стартером после того как ты пружинку укоротил на постоянную? А вот это интересно.. ![]() Судя по наводящему вопросу, я так понимаю, вал муфта не должна крутится вместе со стартером? В определенную сторону или неважно в какую? Может ли небольшой перебор в укорачивании пружинки привести к тому, что я имею на сегодня (в смысле если крапаль переборщил с укорачиванием и пружинка сдавливает слишком сильно детали муфты может ли это привести к таким симптомам тугого вращения)? Все выше предложенное проверю когда буду в гараже. Спасибо за участие Всем участникам ветки! -------------------- Категорично против противоречий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:04 |