![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой сайт и форум- ОЙЛ-клуб. Для фанатов масел и пр. автожидкостей. В одном из разделов форума обсуждаются, и проводятся за счет форумчан в проверенной лабораториии анализы отработки и свежего масла. Вот ссылки- Анализ СВЕЖЕГО и ОТРАБОТКА.Зачем это нужно? По анализу свежего можно понять, стоит ли масло своих денег и можно ли заливать его вообще. По анализу отработки- сколько можно ездить на этом масле в конкретном моторе, как оно защищает мотор , качество воздушного фильтра и еще много чего.
Как сделать анализ- зарегиться на форуме, получить в ЛС почтовый адрес Главного ( это torcon, отправить на почту ему 0,5-1 л масла и оплатить анализ- от 1500 р.Вот ссылка на подробную ИНСТРУКЦИЮ Зачем я создал эту тему? Для информации тем, кто хочет выбирать масло, не только в мотоцикл, на более правильных основаниях, чем вязкость и класс качества.Ну и самое главное- у нас много споров, через какой пробег масло менять, и что заливать- мотомасло, или простое автомобильное.Вот тут начинается самое интересное. ![]() ![]() Кстати, не надо каких-то особых познаний, чтоб разобраться в анализах. Там комментаторов хватает ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалил номер своей сберкарты, не из страха светить его, а просто потому, что мне неудобно ,когда чьи-то деньги лежат у меня без движения.А применить их не на что, т.к на анализ не хватает. Если кто захочет сделать анализ и соберет нужную суму, пишите, дам адрес куда отправить и оплатить, это если самим регистрироваться и переписываться на Ойл-клубе лень.
Анализы отработки Карбона и Лёлика дошли, получены и оплачены,будет лайт-вариант анализа, без кислотного числа, нитрации и окисления.Но содержание присадок , металлов износа и щелочное будет.В чем смысл анализов отработки на мотоцикле, если кто не понял. Если набрать статистику,(получится ли?) можно знать, какое содержание металлов износа нормальное, а какое повод разобрать двигатель. Учитывая, что контрактный движок на моцик подороже будет некоторых автомобильных движков,а стоимость анализа 1800 р ( включая пересылку)-не так уж дорого сделать его через 1000 км после покупки мота.Скажем, зашкаливает железо- или подшипникам трындец, или шестерням в КПП, много алюминия- головку смотреть надо, пока не поздно.Где-то так.Мало кто разбирает двигатель профилактически, чаще это делают, когда уже наступил сталинград. А ведь были случаи, когда этого можно было избежать. Ну и увидеть, какой интервал замены масла оправдан то же интересно. Можно ли в дальнобое 3000 км ехать без замены масла, или стоит взять с собой литрушку и через 1500 км хотя бы частично обновить мазуту- пока это лишь догадки. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем смысл анализов отработки на мотоцикле, если кто не понял. Если набрать статистику,(получится ли?) можно знать, какое содержание металлов износа нормальное, а какое повод разобрать двигатель. Учитывая, что контрактный движок на моцик подороже будет некоторых автомобильных движков,а стоимость анализа 1800 р ( включая пересылку)-не так уж дорого сделать его через 1000 км после покупки мота.Скажем, зашкаливает железо- или подшипникам трындец, или шестерням в КПП, много алюминия- головку смотреть надо, пока не поздно.Где-то так.Мало кто разбирает двигатель профилактически, чаще это делают, когда уже наступил сталинград. А ведь были случаи, когда этого можно было избежать. Ну и увидеть, какой интервал замены масла оправдан то же интересно. Можно ли в дальнобое 3000 км ехать без замены масла, или стоит взять с собой литрушку и через 1500 км хотя бы частично обновить мазуту- пока это лишь догадки. Боюсь с вашим подходом догадки догадками и остануться.... По поводу металлов износа - большинство тестов показывает величины по группе в районе 10-20ppm, при допуске до 100 (СТО!!!) по тем же самым нормативным документам уважаемых организаций пишущих допуски. А при наличии фильтрующего элемента судить о износе двигателя по микроэлементному составу - это мягко говоря очень увлекательный, весьма занимательный, достаточно затратный, но все же бесполезный бред. Кто не верит о влиянии фильтра на фильтрацию частиц металлов - может провести эксперимент с ездой без фильтра, взятие проб, езда с фильтром и снова взятие проб. Если тезисно Определение количественного износа по общепринятой методике ICP крайне сомнительно, если в системе присутствует масляный фильтр и (или) количество крупных частиц износа относительно невелико. Очень рекомендую, людям интересующимся вопросами масел, за исключением "МАСЛЯННЫХ ПРФЕССИОНАЛОВ" - (для Scorpa777 конкретно - не ходи туда, тебе там делать нечего ![]() Для практики важны несколько параметров качества масла (отличающие суррогат с тяжелыми последствиями для мотора от настоящей продукции.) 1) Противозадирные свойства- будет ли данное масло смазывать вообще (испытать на четырехшариковой или более простой машине трения) для нового масла и отработки 2) Индекс вязкости (вискозиметр с шариком или другой, аналогично для нового масла и отработки) 3) Термостабильность (отсутствие разложения при температуре 120 градусов, электроплитка на 1 скорости на несколько дней, грязь и отложения есть или нет) 4) Агрессивность химическая (отполированная медная пластина на сутки с нагревом) 5) наличие примесей (песок, вода, стружка - на фильтре с промывкой бензином+микроскоп ) Все это можно делать в гараже при желании, иметь простой набор тестов и сравнимый по итоговому результату. Дорогой полный хим анализ сложно сравнивать и интерпретировать, ИМХО. Данные исследования можно сократить 1. Любое масло, которое масло а не суррогат ДОСТАТОЧНО защищает двигатель от трения с начала прошлого столетия. Более того, машины трения имеют очень отдаленное отношение к практическому двигателю 2. индекс вязкости указан на шильдике и если масло не паленое, то оно и будет ему соответствовать, а если паленое, то что мешает ему быть той же вязкости 3. А почему же при 120С - в двигателе есть места значительно горячее 4. В двигателе тоже есть медные пластины (детали) - какое отношение данная медь имеет к нашему двигателю? 5. Больше подходит для любителей лить отработку....??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:26 |