Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идентификация карбюратора
Константин Новос...
сообщение 11.11.2013, 16:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Добрый день.
Мотоцикл Джебел 250 ХС 2002г.
Теоретический карб. должен стоять BSR 32. Но на самом карбе это не написано. Есть надпись "13Е2" и ниже "L251"
Подскажите , где можно по данной аббревиатуре идентифицировать карбюратор?
И заодно, хочу уточнить про штырь подсоса. на нём два утолщения. По логике вещей -для фиксации в двух положениях, Но фиксируется штырь, только на одной - ближайшей. На второй, - шелчёк ощущается, но не держится. Да и пружинка выталкивающая шток подсоса во втором положении - сжата - впритык. В одном из постов, кто-то задавал такой же вопрос, но внятного ответа - не получил. Так вот, пож. уточните, ...Тяга подсоса, должна иметь три положения? "ЗАКРЫТО", "ОТКРЫТО 1", "ОТКРЫТО 2". Или только два положения ; "ЗАКРЫТО" , "ОТКРЫТО 1" -?
Рекомендации по опусканию пластмассовой гайки с фиксатором внутри в кипяток - делал. не помогает. Может и не надо, что бы на втором делении держался шток?



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Константин Новос...
сообщение 12.11.2013, 11:16
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Спасибо сторожилам за отклик.
У меня "один в один" как на фото во вложении.
Вообщем-то устройство просто и понятно. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1620
Однако, ОЧЕНЬ удивил способ крепления иголчатого клапана! 0НА ПРОВОЛОЧКЕ! Полёт инженерной мысли главного констуктора Джебел - на уровне механика из Пихтовки(НСО) . В деревнях то понятно, почему на проволочках (всё, что не приварено сваркой) - ограниченость в средствах и ЗИПе. ...Даже в карбюраторах Отечественной техники(Восход, Вихрь, Ветерок) и то более технологично выполнено.
Про моторы Ямаха - вообще молчу. В частности в ПЛМ - игольчатый кл. расположен вообще цельным блоком..... .
Вообшем удивлён.... Так же стало неожиданностью отсутствие бензо насоса, пусть какого нибуть примитивного..... Понятно, что в мото - бензин идёт самотёком, из-за технической особенности место расположения бензобака, но если бы был подпор каким либо примитивным бензонасосом -наверно, былобы лучше при заводке..... Весит бензаносос в двух тактных ПЛМ - очень не много и размером с два спичичных коробка.....
Ну, вообщем, это так.....эмоции новичка.
Информации по карбам и их жиклёрам много - но она разрознена, разбавлена. Было бы удобно (особенно для новичков) если бы данные по карбам систематизировали в одном месте.
Типа;
...модель карба-такая=то, родные жиклёры - такие-то(ссылки кодов для заказа...такие то...) Рекомендуемые доработки(рассверлить до диаметра.... заменить на жиклёр с диаметром....) - такие-то , результат - такой-то.... Несколько хаотично получилось, самое главное свести все данные в одно место со всеми данными....
Ну, это - пожелание на перспективу.



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:01
Яндекс.Метрика