![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() Владею СуперШерпой, пробег 33000км. Новый аккумулятор. Новый воздушный фильтр. Новый масло фильтр. Новая свеча. Карбюратор прочищен. Перестала заводится. При включении зажигания раздавался стук-лязг.. и безрезультатно. Читал форумы, думал и решил что проблема с обгонной муфтой, так же не исключал проблему со стартером. Начал со стартера (Что бы снять его, мне пришлось отодвинуть масло-трубки и СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ (ВНИМАНИЕ). Внутри стартера все гуд, почистил спиртом, собрал все, проверял (крутит аж шуба заворачивается, претензий нет) ![]() Потом я полез искать проблему с обгонной муфтой. 1) Открутил 6 болтов на крышке генератора. 2) Увидел купол ротора. Сделал достойный съемник. Зафиксировал купол ротора съемником. 3) Открутил болт ротора головкой на 17. 4) Дальше нужно болтом 20х1.5 стянуть купол ротора с коленвала. Сделал.. 5) Открутил 6 болтов на роторе шестигранником, достал с него обгонную муфту с расстянутой пружинкой.. собственно это и послужило причиной проблем с заводкой. Укоротил пружинку. Собрал все в обратном порядке. ![]() А теперь ATTENTION и ВНИМАНИЕ! Так как у меня нет опыта в проникновении в четырехтактный двигатель, я не знал одной вещи.. что когда натяжитель цепи ГРМ снят, лучше не проворачивать купол ротора который сидит на коленвале что бы не сбить положения распредвалов и т.д. ![]() Я не знал что натяжитель можно "взводить".. Вообщем знаний о натяжителе ГРМ у меня не было. ![]() Выставил метку "Т" в окошке крышки генератора. Распредвалы тоже выставлены с нужными метками IN и EX. Вот только проблема, очень тяжело крутить ключом коленвал. Стартер тоже его тяжело медленно крутит. Цепь на шестернях распредвалов сидит не совсем плотно, как будто растянута, но вряд ли с таким пробегом она может растянутся. Я мало понимаю в этом.. И предполагать могу что угодно.. Что это может быть черт побери? Данный аппарат отымел мне уже все мозги.. я скоро оболью его керосином и сброшу с южного моста если он не заведется до зимы.. Помогите пожалуйста советом, предположениями и вариантами решения моей проблемы..((((( Очень хочу кататься, очень хочу что бы в двигателе царили МИР, ДОБРО И ЛЮБОВЬ! ![]() -------------------- Категорично против противоречий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я понимаю, если смотреть на двиг со стороны генератора. то коленвал должен вращаться против часовой стрелки, а болт ротора генератора должен закручиваться с фиксатором резьбы. Поправьте если не так.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я понимаю, если смотреть на двиг со стороны генератора. то коленвал должен вращаться против часовой стрелки, а болт ротора генератора должен закручиваться с фиксатором резьбы. Поправьте если не так. Да как бы все так. awsome, так ты что еще и болт не закрутил? С тебя пиво. Если натяжитель в задней части двигателя, а болт который ты крутишь с левой то вращать против часовой стрелки, по часовой вращать как бы можно, но ненуна. Повторюсь " Затем установи поршень в ВМТ (Т) и проверь риски на распредвале(ах), взведи и установи натяжитель. Прокрути коленвал в правильном направлении на несколько оборотов. Проверь снова положение коленвала и распредвала(лов)." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель в задней части головы, болт слева. Буду крутить против часовой, затяну на фиксатор с необходимым моментом затяжки.
Кажись быть пиву. -------------------- Категорично против противоречий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:59 |