![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая: если ездить каждый день, то мот заводится без проблем. Я тут уезжал на три недели, соответственно мот не заводил и перед тем как уехать краник не закрыл и бенз из карба не выработал (как советуют некоторые), т.к. на эту тему есть два противоположных мнения, я придерживаюсь не вырабатывать бенз, а краник закрывать. Приехав начал заводить, а он не хватает. Т.к. проблема известная мне по морозам, я закрыл краник, слил из карба бенз через нижнее отверстие, открыл краник, подождал секунд тридцать, мот завелся с пол-оборота. Мной в момент зимы замечано следующее, что пауза между заводками мота сильно зависит от температуры окружающей среды. Т.е. по лету, я могу лекго дней пять его не заводить и он заведется без проблем, но зимой, достаточно сутки и нужно опять сливать топливо через дренаж. А при сильных морозах, держалось тут у нас пару недель - 25, даже сутки это много. Вот и вопрос: что за фигня. Т.е. меня не напрягает особо эта операция, просто хочу понять это в теории... У кого какие мысли?
PS Карб оригинальный по году мота. тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил поставить аккумулятор и прокатиться по гаражам. а то уже месяц стоит без движения. Решил не прикручивать крышки, закрывающие аккумулятор и фильтр слева.
Прогрелся, начал ехать, даю газа - мот начинает стрелять из глушителя и наравит заглохнуть. Думал бензин фиговый залил. Смущал еще громкий звук из воздушного фильтра когда газ даю. Решил закрыть эти крышки акума и фильтра. И все стало отлично, выстрелы пропали и мот стал отлично ехать. Но непонятно как крышка может так влиять на работу движка??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил поставить аккумулятор и прокатиться по гаражам. а то уже месяц стоит без движения. Решил не прикручивать крышки, закрывающие аккумулятор и фильтр слева. Прогрелся, начал ехать, даю газа - мот начинает стрелять из глушителя и наравит заглохнуть. Думал бензин фиговый залил. Смущал еще громкий звук из воздушного фильтра когда газ даю. Решил закрыть эти крышки акума и фильтра. И все стало отлично, выстрелы пропали и мот стал отлично ехать. Но непонятно как крышка может так влиять на работу движка??? У меня был противоположный случай, решил я вклеить паролон в короб воздухозаборника, сказано сделано. Думал улучшу очистку воздуха. Но не тут то было, мот оказался ехать вообще, что я только не делал, повторно промыл карбюратор не помогло, разобрал комутатор, пропаял, не помогло, а самому не в домек, что паролон всему виной. когда снял крышку, что закрывает воздушный фильтр, мотоцикл зароботал. Пришлось паролон ликвидировать. Попросту увеличилось сопотивление на входе, смесь стала богатой. Зато когда разобрал камутатор, очистил плату от компауда, обнаружилось множество микротрещин, между выводами деталей и отверстиями в печатной плате. Так, что мое нововведение пошло на пользу. Мот Хонда АХ-1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:15 |