![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, братья хондоводы.
У моего товарища црм, потекла вилка, отсюда у меня вопрос, какой именно сальник нужно менять, из японского мануала с картинками нифига не понятно, может кто сталкивался? В идеале нужен партнамбер. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши список шайб которые у тебя стоят. С диаметрами и толщиной
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши список шайб которые у тебя стоят. С диаметрами и толщиной Я собрал его вчера и не померял шайбы. Так что прошу прощения... Если окажется, что перекинутая шайба все только ухудшит, то разберу заново, чтоб сделать как было и померяю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я собрал его вчера и не померял шайбы. Так что прошу прощения... Если окажется, что перекинутая шайба все только ухудшит, то разберу заново, чтоб сделать как было и померяю. В субботу покатался, в общем доволен я переделкой, заднее колесо намного лучше читает поверхность. С трамплинов не прыгал, исчезли пробои или нет пока не знаю. Так что и на MK3, имеет смысл переставлять шайбу D 26mm с сжатия на отбой к шайбе D 26mm(третья с конца). А вот с вилкой беда, так и течет, даже после замены направляющих. Разобрал опять и обнаружил, что в стакане моего перевертыша серьезно разбито посадочное отверстие бушинга(не знаю как я не заметил этого когда разбирал вилку раньше). Облудил бушинг и запрессовал на место, сальник оставил старый, люфт пропал, масло течь перестало. Но на сколько хватит не знаю. Если разбило алюминиевый корпус - олово тем более разобъет. Может кто подскажет способы наращивания без использования токаря и с возможностью последующей разборки для замены бушингов? Есть идеи восстановления такие: 1. С помощью электролиза нарастить на бушинг недостающие 0,5мм цинком. Но не знаю стоит ли игра свеч и на сколько он твердый. 2. На облуженную поверхность бушинга намотать медную проволку D 0.25mm , как на рисунке, прогреть ее пока не утопнет в олове и срезать лишнее(с внутренней части бушинга, гда антифрикционный материал). Может кто еще что-нибудь подскажет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:56 |