![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется поднять тему удаления ржавчины с разных поверхностей и узлов.
Кто как борется с этим врагом применительно к разным деталям и поверхностям. Что касается узлов с лакокрасочным покрытием это обычно зачистка, обработка преобразователем ржавчины и покраска, а как быть например крепежом, не будешь же его красить, а болты например не зашкуришь..........Ладно если тот же болт можно заменить, а если это хитрая втулка, как тогда удалить и защитить от рецидива ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалял ржавчину преобразователем. Если в составе преобразователя ортофосфорная кислота, то неизбежен белый налет на обрабатываемой детали. Много раз промывал, но белый окисел как птица феникс...
Попробовал удалять ржу раствором уксуса (пол бутылочки уксуса разводил в 2-3л воды), результат порадовал. Пробовал замачивать на сутки в растворе лимонной кислоты - понравилось еще больше. ИМХО под покраску лучше обработать уксусом или лимонкой зы. Важное дополнение ! После очистки в уксусе и лимонной кислоте, детали нужно промыть в растворе хозяйственной соды. Промывка в чистой воде не останавливает действие кислоты на металл, на глазах деталь покрывается ржавчиной. Раствор соды неитрализует кислоту, детали просушиваются и как можно быстрее протираются маслом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:43 |