![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все здравствуйте!
Многие пишут, что купить запчасти на CRM250 не составляет огромной проблемы. Предлагаю открыть тему для сборки ссылок и другой контактной иформации продавцов запчастей для Honda CRM250R и AR, так как по-моему, это проблема. Начну с простого: Поршень Wossner http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390 Только вот почему-то на сайте написано, что поршневой комплект для CRM250 всех годов выпуска. А на сколько мне известно, поршни разные у разных поколений CRM250. Забыл еще про один магазинчик в Англии. http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm Я ни разу им не пользовался. Возможно, воспользуюсь в ближайшие месяцы. И еще одного продавца забыл: http://isicar.com/ Диалог вел с ними через электронку: isi@isicar.com Изначально кто-то тут на форуме кинул ссылку на их магазин на ибэе. Я переписывался с ними и получил вот такие цены: ![]() ![]() Пишут, что запчасти - оригинал Хонда. Цены актуальный на конец марта 2013 года. В цены не включена доставка Когда точно буду знать что мне нужно, в первую очередь буду связываться с ними. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется я нашел решение с заменой шатунной сборки на CRM250
Вот размеры шатуна CRM250 А вот размеры шатуна Yamaha yz250 1983-1989 из каталога хот род Ямаховский шатун короче ЦРМовского на 2,5 мм, и ширина головок шатуна у него больше на 3,3 мм., в остальном все сходится. Думаю не сложно будет снять с нижней и верхней головки шатуна лишних 3,3 мм ширины. А недостаточную высоту шатуна можно компенсировать поршнем от CR250(компрессионная высота 38мм) у CRM250 33мм, дельта получается 5мм. Так же у поршня от CR палец 18мм против CRM250 19мм, это легко устраняется игольчатым подшипником от ямахи арт. 0926318016 с размерами 18*23*22(у меня уже стоит, т.к. установлен поршень от TRX250). После всего этого остается сделать прокладку из алюминия под цилиндр толщиной 2,5мм и все должно срастись. В результате получится мотор с новым коленвалом и поршневой без «колхоза» я имею ввиду самодельных запчастей. Т.к. последней моей идеей, и даже есть человек с опытом который такое уже делал. Это распилить родной шатун, оставить верх, а низ приварить от другой шатунной сборки с подходящими параметрами(меня в таком рукоделии больше всего пугает что не будет достигнута соостность отверстий) Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:16 |