![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем к зиме решил поставить на зад....
сразу несколько вопросов: -что делать с кожухом защитным, снимать или пусть умирает -резать или нет шашки -как режем вдоль или поперек -перед: петрошина или оставить кроссовую про ошиповку читал, думаю для снега и лыжных трасс фиолетово что с шипами что без ![]() -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит выехать на асфальт, задняя часть мотоцикла как будто из стороны в сторону плывет (шашки высокие и оч мягкие) да, особенно это заметно на более узких моделях, чем пятёра. когда резина новая, при гружёном мотоцикле прямо видно, как шашки подламываются. при асфальтовом использовании и резвом стиле заметный износ. у кого двигло жирное, те вообще удивлялись скорости стирания) передок требует балансировки, если планируется асфальтовый дальняк. при этом известны случаи хождения пятёры на десять и более тысяч км. а у некоторых передок на обратном пути с заполярья умирал. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:34 |