![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем к зиме решил поставить на зад....
сразу несколько вопросов: -что делать с кожухом защитным, снимать или пусть умирает -резать или нет шашки -как режем вдоль или поперек -перед: петрошина или оставить кроссовую про ошиповку читал, думаю для снега и лыжных трасс фиолетово что с шипами что без ![]() -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не значит, что ездить нельзя. Можно, и ездят. Но с непривычки - очень неожиданно ощущение "коровы на льду". С привычкой - всё нормально. ну так ты можешь и впредь писать так же или отправлять сюда? или скажешь, что выше написанное равноценно по посылу ниже написанному? На твёрдых - ужас страшный. Не советую на ЭТОМ на асфальт выезжать. Просто я предостерегаю людей от восприятия Петрошины как отличной универсальной резины. всё, что нужно знать о петрошине это что она мягкая. всё остальное это следствия: на новой заметно колбасит, соответствующий износ. для внедорожья - вариант, для асфальта - помни о специфике резины. опять же нельзя обобщать - модели у петрошины разные. понятно моё возмущение, дядя серёжа? хочешь помочь людям - сделай это корректно, устал помогать - забей. можно ещё пруф хвале петрошины? где почитать? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... всё, что нужно знать о петрошине это что она мягкая. всё остальное это следствия: на новой заметно колбасит, соответствующий износ. для внедорожья - вариант, для асфальта - помни о специфике резины. опять же нельзя обобщать - модели у петрошины разные. понятно моё возмущение, дядя серёжа? хочешь помочь людям - сделай это корректно, устал помогать - забей... Всё верно написано, но. Если человек, а особенно новичок, переоценит возможности конкретно пятёры на асфальте, у него вполне реальные шансы умереть раньше времени. Если недооценит возможности её же в говнах, то у него отличные шансы завязнуть на Мишлене, Кенде или чем-то ещё существенно раньше, чем на пятёре. Риски не вполне сопоставимые, а точных чисел гуляния, торможения на разных покрытиях и тяги в грязи нет и скорее всего не будет. Лично мне кажется, что лучше с десяток человек излишне напугать, чем одного угробить оптимизмом. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:22 |