![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей как в Ешке, у меня есть Е, зверь просто, легкий мощный и ресурс хороший при совевременном обслуживании, недавно поменял валы весной покажет себя, хотя стоковые тоже такие же стояли, но из-за того, что каким-то образом попала мелкая насадка от отвертки провернуло звезду выпускного вала пришлось заменит. Ездил в основном в карьере, падений не боится, через бревна скачет и даже на высоких оборотах, есть запас мощности, доволен, реальный конкурент КТМ. У меня кстати киковая версия, 113 килограмм сухого веса. После установки багажника удобней стало вытаскивать из грязи и поднимать. Только пассажира уже не повозишь, т.к. подрамник нужно ставить от S. При падении часто страдают крышки сцепления и помпы, у меня крышка помпы треснула. Силумин хрупкий однако. Лечится защитой крышек.
Без понижающих линков в прогресси и на злой резине высокий как забор =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:03 |