![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем к зиме решил поставить на зад....
сразу несколько вопросов: -что делать с кожухом защитным, снимать или пусть умирает -резать или нет шашки -как режем вдоль или поперек -перед: петрошина или оставить кроссовую про ошиповку читал, думаю для снега и лыжных трасс фиолетово что с шипами что без ![]() -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажите про Л-249 (4,25-18) и Л-254 (3,00-21) ? Это какая-Л229 или Л230? Лучше всего себя вела л-229,а л-249(4.25)-невменяемая на грейдере.,передние Л-266 вообще не хуже любой другой,предсказуема и проходима,Л-254-чуть хуже.Зимой Петрошина ну никак шипов не заменит,если только по снегу и в морозец,если оттепель и снег рыхлый и липкий,не едет даже буран. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:34 |