![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все здравствуйте!
Многие пишут, что купить запчасти на CRM250 не составляет огромной проблемы. Предлагаю открыть тему для сборки ссылок и другой контактной иформации продавцов запчастей для Honda CRM250R и AR, так как по-моему, это проблема. Начну с простого: Поршень Wossner http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390 Только вот почему-то на сайте написано, что поршневой комплект для CRM250 всех годов выпуска. А на сколько мне известно, поршни разные у разных поколений CRM250. Забыл еще про один магазинчик в Англии. http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm Я ни разу им не пользовался. Возможно, воспользуюсь в ближайшие месяцы. И еще одного продавца забыл: http://isicar.com/ Диалог вел с ними через электронку: isi@isicar.com Изначально кто-то тут на форуме кинул ссылку на их магазин на ибэе. Я переписывался с ними и получил вот такие цены: ![]() ![]() Пишут, что запчасти - оригинал Хонда. Цены актуальный на конец марта 2013 года. В цены не включена доставка Когда точно буду знать что мне нужно, в первую очередь буду связываться с ними. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаза впуска не изменится, ей управляет не юбка а клапан на впуске нет это ты заблуждаешся -- фаза это фаза читаем мат часть чтобы узнать что такое фаза клапан -- чтобы смесь не вылетала в карб - в этом его функция так как мы имеем пяти канальную продувку как по твоему тогда совкоцыклы работали без клапанов)))) впреть прошу больше с такими знаниями в области ДВС прошу мне не отвичать -- раздражает иначе я умою руки и делайте со своими движками что хотите эт ваше дело ![]() и для тех кто не понял -- фаза зависит не только от юбки --высота окон в отношении друг друга и длина поршня и тойже юбки и определяет фазу ни клапан на впуске ни как не влияет на фазу а вот шторка на выхлопе -- это и есть прямое изменение фазы -- за счёт опускания выхлопного окна вниз (когда шторка прикрывает вызывает такой эфект) Единственное что изменится это срок службы поршня, у цр я так понимаю он короче и ресурс его будет меньше. и отнють поршень не короче ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фаза это фаза читаем мат часть чтобы узнать что такое фаза Очень достойный и внятный ответ ;-) клапан -- чтобы смесь не вылетала в карб - в этом его функция так как мы имеем пяти канальную продувку как по твоему тогда совкоцыклы работали без клапанов)))) впреть прошу больше с такими знаниями в области ДВС прошу мне не отвичать -- раздражает иначе я умою руки и делайте со своими движками что хотите эт ваше дело ![]() VIT, ты имеешь несколько сумбурное представление о работе 2Т двигателя. Оно правильное, но сумбурное ![]() 2Т двигатель имеет 3 фазы газораспределения: впуск, продувка и выпуск. Впуск управляется либо юбкой поршня(совкоциклы), либо лепестковым клапаном (CRM), либо и тем и другим сразу (CR до 2001 г) Подумай над таким картинками. ![]() Из мануала на CRM. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:20 |