![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все здравствуйте!
Многие пишут, что купить запчасти на CRM250 не составляет огромной проблемы. Предлагаю открыть тему для сборки ссылок и другой контактной иформации продавцов запчастей для Honda CRM250R и AR, так как по-моему, это проблема. Начну с простого: Поршень Wossner http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390 Только вот почему-то на сайте написано, что поршневой комплект для CRM250 всех годов выпуска. А на сколько мне известно, поршни разные у разных поколений CRM250. Забыл еще про один магазинчик в Англии. http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm Я ни разу им не пользовался. Возможно, воспользуюсь в ближайшие месяцы. И еще одного продавца забыл: http://isicar.com/ Диалог вел с ними через электронку: isi@isicar.com Изначально кто-то тут на форуме кинул ссылку на их магазин на ибэе. Я переписывался с ними и получил вот такие цены: ![]() ![]() Пишут, что запчасти - оригинал Хонда. Цены актуальный на конец марта 2013 года. В цены не включена доставка Когда точно буду знать что мне нужно, в первую очередь буду связываться с ними. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе уже все разжевали и показали на пальцах, остается только усвоить. Но видимо ты уже не готов ничего слышать, споришь, а при этом вопросом не владеешь. та наверно не мне читать надо -- не я же в мотор црма сувать поршень от црки собираюсь ![]() P.S. коль сам читал то что указал на мой вопрос ответить? иль это политаика такая какнул и убежал ? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та наверно не мне читать надо -- не я же в мотор црма сувать поршень от црки собираюсь ![]() P.S. коль сам читал то что указал на мой вопрос ответить? иль это политаика такая какнул и убежал ? Единственный вопрос от тебя адресованный мне, который я увидел "как по твоему тогда совкоцыклы работали без клапанов))))" Если это он, то отвечаю. На совкоциклах не было клапана на впуске и там впуском управляла юбка поршня, впуск был выполнен через окна в цилиндре.(не наш случай) Мы же сейчас говорим о CRM и в нем впуск КАРТЕРНЫЙ, т.е. в полость картера, поршень никогда не перекрывает впускное отверстие полностью и этот двигатель без клапана на впуске работать неспособен, т.к. всю рабочую смесь при попытке пуска будет выкидывать обратно в карб. Таким образом, поступление рабочей смеси в картер происходит в любой момент, когда там имеется разрежение. От того что мы применим на CRM поршень от CR, с вырезом на юбке, больше или меньше смеси не поступит в цилиндр т.к. впуск не ограничен ни чем, а обратный выброс смеси в карбюратор предотвращает клапан т.к. он закроется как только давление в КШМ начнет возрастать, и вырез в поршне на это повлиять не сможет. Изменится только опорная площадь поршня в цилиндре(из-за выреза) и в следствии этого ресурс поршня частично снизится. Все что ты написал про положения перепускных окон в цилинде, безусловно важные моменты, которые влияют на характеристику двигателя. НО МЫ ИХ НЕ МЕНЯЕМ, ЗАЧЕМ ОБ ЭТОМ ВООБЩЕ ПИСАТЬ?! Завязывай флудить, толку от этого нет. А тема превращается в сборник хлама. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:28 |