![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все здравствуйте!
Многие пишут, что купить запчасти на CRM250 не составляет огромной проблемы. Предлагаю открыть тему для сборки ссылок и другой контактной иформации продавцов запчастей для Honda CRM250R и AR, так как по-моему, это проблема. Начну с простого: Поршень Wossner http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390 Только вот почему-то на сайте написано, что поршневой комплект для CRM250 всех годов выпуска. А на сколько мне известно, поршни разные у разных поколений CRM250. Забыл еще про один магазинчик в Англии. http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm Я ни разу им не пользовался. Возможно, воспользуюсь в ближайшие месяцы. И еще одного продавца забыл: http://isicar.com/ Диалог вел с ними через электронку: isi@isicar.com Изначально кто-то тут на форуме кинул ссылку на их магазин на ибэе. Я переписывался с ними и получил вот такие цены: ![]() ![]() Пишут, что запчасти - оригинал Хонда. Цены актуальный на конец марта 2013 года. В цены не включена доставка Когда точно буду знать что мне нужно, в первую очередь буду связываться с ними. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем 180 градусов и больше. нет ответ выложу позже после того как увижу ответ ещё от одного учасника ![]() И поясни, какое это имеет отношение к неприменимости поршня от CR на горшке CRM с укороченным на 5 мм шатуном. Самое первое и основное -- смотри на фото поршня црки второе смотри на фото гильзы црма внизу теперь читаем выше -- поршень выходит на 1 см из гильзы теперь рисуем карандашом на бумаге форму гильзы внизу и форму юбки поршня црма (это что бы было лучше понятно) теперь представляем что будет если он вылезит на 1 см -- ДА ЕГО НАФИГ ОБЛОМАЕТ через 10 градусов после прохождения нижней мёртвой точки ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет ответ выложу позже после того как увижу ответ ещё от одного учасника ![]() Самое первое и основное -- смотри на фото поршня црки второе смотри на фото гильзы црма внизу теперь читаем выше -- поршень выходит на 1 см из гильзы теперь рисуем карандашом на бумаге форму гильзы внизу и форму юбки поршня црма (это что бы было лучше понятно) теперь представляем что будет если он вылезит на 1 см -- ДА ЕГО НАФИГ ОБЛОМАЕТ через 10 градусов после прохождения нижней мёртвой точки ![]() Это все я видел. Как же тогда crf450 работает, там вообще т-образный поршень, практически без юбки, тупые японцы сделали а оно целых 15 часов как минимум работает, а по факту у тех кто "овощит" и по 100 часов ходит. Получается что господин ETii что писал это три года назад http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...-jeto/30/?imode подлый врун и подлец, а ты посмотрев что да как, с уверенностью пишешь что юбку обломает. Сразу видно ИНЖЕНЕР! ![]() Завязывай, правда. Я перечитал твои сообщения, каламбур какой-то. Сначала ты писал про то что впуск увеличится из-за выреза на юбке, потом перешел на продувочные/выпускные окна которые на CR больше по размеру, теперь что юбку обломает. Одни домыслы, нет фактов. Че тему засерать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:57 |