![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем к зиме решил поставить на зад....
сразу несколько вопросов: -что делать с кожухом защитным, снимать или пусть умирает -резать или нет шашки -как режем вдоль или поперек -перед: петрошина или оставить кроссовую про ошиповку читал, думаю для снега и лыжных трасс фиолетово что с шипами что без ![]() -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использую Петрошину. В снегу и на тяжелых грунтах (для трофи) пятере равных нет. Зимой - я тоже аналогов особо не видел. Петрошина + грузовой шип зимой - ядерная смесь, едет везде. Есть интересные модельки типа Л - 333M и Л - 328. Первая - с ламелями, заводская всесезонка без шипов. Вторая - мягкая 50х50. Одним словом, выбирая модель покрышки под ту или иную езду, рассматриваю Петрошину наряду с прочими изготовителями (кроме пятеры - она неповторима).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:28 |