![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Решил написать о ремонте Yamaha Serow 225 94г.в. может кому пригодится. Вообщем по осени ремонт особо не планироавлся, но в последние дни катания порвало шланг идущий от сапуна к коробу воздушного фильтра и эта неисправность не была вовремя замечена, в итоге в двигатель натянуло пыли и накидало грязи. Так же была выработка на вторичном валу и все время стопор на звезде раскручивался из-за большого люфта и ударных нагрузок.
Начало процесса. Было решено сперва заняться рамой и всем остальным, а затем уже переходить к двигателю.Вот так он выглядел перед полной разборкой.Сейчас сняты седло и бак, по осени не успел помыть мотик(резко наступили морозы) С мотоцикла потихоньку снимаются запчасти и освобождается рама Вот с мотоцикла снята большая часть всего что есть(вся проводка, короб воздушного фильтра, багажник, седло, бак, морда и пр) Снял двигатель, осталась рама с прогрессией и передней вилкой. ![]() При снятии двигателя вскрыл его в поисках грязи ![]() Второй этап. Приступаю непосредственно к очистке и покраске рамы. Полностью очистил раму от грязи и ржавчины. Ржавчина начала образовываться очень редкими небольшими участками непосредственно под заводской краской, когда сдирали краску сверху лишь небольшой участок в виде "язвочки", но под краской этот участок был больше в 2-3 раза. Сколько же грязи возиш с собой. Раму было решено красить самостоятельно. После полной зачистки рамы от ржи и краски она была тщательно загрунтована. Далее рама была покрашена в три слоя. Цвет получился светлее чем заводская краска. Точно не уверен хорошо ли получилось, но в крайнем случае если будет откалываться отдам на покраску в спец.мастерскую. Вчера начал собирать проводку. Поставил короб АКБ и воздушного фильтра, собрал задний маятник, изготовил отбойник в амортизатор, пережгутовал проводку(был куплен с подпаленной) На мотоцикл возвращаются детали на законные места. Жду ваших коментариев(по делу). Подсказывайте если делаю чего не так, пока не поздно ![]() Извиняюсь за беспорядок, после наводнения не было сил убираться в гараже, главнее было подготовить дом, у друга такая же канитель, поэтому приходится делать в другом помещении. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невозможно. Последний кто это сделал , какого я знаю, искал новый коленвал.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:33 |