![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с предысторией и историей можно ознакомиться в теме "помощь щупальцу" - в ней всё сломалось, немного ужасов, чуть-чуть триллера, ну и, конечно, почти счастливый конец. в этой теме теперь спасаем щупальцу удалённо) shupaltse
удалось найти цифрофотик, но времени было мало, поэтому тяп-ляп. фоток много, но и тянул я немало) итаааак, добро пожаловать - запороооожеееец: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() компрессионные кольца - 0.8-0.9 мм зазор. правый выпускной клапан: ![]() зазоры: впуск - 0.1 (правый чуть свободнее) выпуск - 0.2 были после шлифовки шайбочек костей-kserv и Seregamalahov: впуск - 0.1-0.2 выпуск - 0.2-0.3 ![]() свеча с хренотой белой. могло такое образоваться из-за четырёхмесячной стоянки? типа сталактит) или тупо результат долговременной бедной смеси? ![]() свечу смог выкрутить на снятой башке, движениями туда-сюда понемного выкрутилась. ближе к тарелкам клапанов миллиметров 5 отсутствует виток резьбы, в общем какие-то повреждения есть. надо потом попробовать вкрутить другую свечу, предварительно почистив резьбу колодца, - может беда минует. свеча была cr9e. для сравнения можно глянуть состояние цилиндра и поршня на момент клина. хочу перед всеми интересующимися, а так же участвовавшими в ремонте, извиниться за такую долгую паузу. требовалось время, чтобы признаться себе, что я имею отношение к эндуро ![]() а что за повреждения в картере были , напомни! там ничего криминального, но кусочки металла полетали внутри, побились, так-то важно чтобы с посадочными местами подшипников коленвала всё срослось. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой геморой с документами ? Сейчас номера не сверяют и не вписывают! Остаюсь при своём мнение, что новый номер двигателя нужно вписывать в ПТС. В свидетельство о регистрации не обязательно. Возможно это пережиток, но пока это так. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5831 Если ты будеш ездить в дальнобойном режиме,то 300 будут радовать своими низами.Моторы,расточенные на большую кубатуру,в основном клинят у отжигальщиков,которые пытаются выжать при езде больше большего. По поводу ,высказанного Ваней Корсаком опасения за тепловой режим,то не вижу причин для беспокойства.Если мотор ХР другой,то мотор ТТР конструктивно такой же ,как на Дюбеле только чугунный и крутят их некоторые совсем немилосердно и с Теплорежимом там всё ок,несмотря на отсутствие в базе маслорадиатора. В основном согласен. Просто общался с владельцем КЛХ расточенного до 300см3 он жаловался, что мотор стал греться (вероятно это частный случай, но прецедент). Для дальняков всё таки не вижу смысла точить, тем более увеличивать степень сжатия (в действительности нужно изучить вопрос, что предлагает висеко и прочие намуры). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:34 |