![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2013 Вставить ник Цитата Из: М.О. Ивантеевка Мотоцикл: Djebel 250xc 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот стоит на хранении на ярославке, там же сервис. Вот начали копаться с ним и говорят что цепь растянута хотя бывший хозяин ее менял и все что нужно вместе с ней недавно. В сервисе убеждают меня что надо менять натяжитель при замене ципи.говорят мол натяжитель не меняли вот и цепь умерла за пару тыщ(
Вот хотелось бы спросить у знающих, правдо ли это? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене цепи нужно (если по-хорошему) менять поз. 2 и 6
http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAIN/parts.html но 2 меняется только со снятием головки цилиндра, поэтому, в общем-то, можно и забить, деталь не нагружена. А вот 6 - обязательно. Ещё надо поменять поз. 19 http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAFT/parts.html потому что изнашивается, особенно от растянутой цепи и сразу смачно начинает убивать новую цепь. А если почитать http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html то понятно, как именно это делается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:55 |