![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
муть завязалась тут, но вдруг ещё появятся отзывы и мнения.
мне, как обладателю проблемной шеи, интересна эта тема. можно ли её использовать с черепахой, какова степень защиты? вряд ли бы заинтересовался, учитывая стоимость, но есть и бюджетные варианты тыщ по 8. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос владельцам литтов: у ваших защит размеры S и М (или L и XL как вариант) это одно и то же изделие, садящееся/подгоняемое под размеры владельца, или 2 разных? тоже замучился с этой градацией. продавцы какую-то муть мутят. при выборе надо руководствоваться этим: ![]() дрищам типа shupaltse подходит s/m. Заказал Leatt Brace - GPX Offroad Club 3 Neck Brace Продавец написал письмо что советует взять за ту же стоимость (хоть она и дороже на сайте )Leatt Brace - GPX Race Neck Brace, типо она лучше.. race это переделанный gpx club 3, продолжение модели с некоторыми изменениями и улучшениями. в race передок разделили на два "языка" (на фото внизу не видно, на любых магазинческих ещё ниже - видно), обосновав это лучшей работой при крэшах (независимая работа защиты в этом месте, типа каждая из половинок работает в случае приложения усилия конкретно к ней) и повышением комфорта. в задней части так же сделали два щупальца в перемешку с резиновыми накладками, вместо одной лопаты с той же целью (внизу слева видно двойную лопату), а так же реализована coreflex - "точка перелома", которая ломается при приложении давления в 27 кг в случае аварии. благодаря разноцветным клиньям можно настроить угол задней части (которая идёт вдоль позвоночника) в пяти вариантах (лежат на чёрном мешочке - белый и зелёный клинья, насаженные на розовый и жёлтый клинья, в инструкции указано как собирать этот паззл: -5°, 0°, 5°,10° и 15°) + настройка задней части, которая поддерживает шлем, реализована с помощью двух болтов и нарисованными чёрточками для понимания в каком положении всё настроено, параллельно ли и просто удобно. диапазон её настройки равен 28 мм. передок и боковины защиты сделали ниже для большей свободы движения шлема. так же изменены крепления ремней. в race отсутствует регулировка передней части (два болта перед защёлками видны на фотке), видать два новшества перекрывают эту настройку. сменные чёрные элементы-спэйсеры, которые видны на фото в нижнем правом углу (перетянуты белыми стяжками), нужные для регулировки дыры унитаза)) остались. в комплектации race идут такие же: 0 мм, 10, 20 и 30. ![]() ![]() club lll по конструкции близок с dbx comp lll, который позиционируется как вело-защита (у dbx comp 3 тканевые накладки тоньше на от 5 до 15 мм, чем у мото-версии, типа велосипедисты дичь как изгибаются, им нужно). gpx club 3: ![]() dbx comp 3: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:42 |