![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот вопрос возник, встанет ли движок от VANVAN (тут есть фотки http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...anvan&st=0) на djebel 200 с рамой SH-42A?
кто-нибудь такое пробовал сделать? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приплыл из Японии двигатель. Внешние отличия - более длинный вторичный вал КПП (на 40 мм больше) и более длинный вал рычага переключения передач. Левая крышка двигателя имеет опору с подшипником под удлиненный вторичный вал. Была снята левая крышка двигателя и головка цилиндра. Цилиндр - алюминиевый, с сузучим покрытием (как и на 250-ке) как и на всех "современных" ДР200. СОВМЕСТИМОСТЬ цилиндра (поршня) и головки цилиндра с ДР200 и китайским БМ200 - визуально полная. Ротор генератора оказался на 2 мм шире (т.е. не взаимозаменяем с ДР200 и БМ200), возможно с учетом мощности ВАНВАНА - 16 л.с. изменено положение "импульсного" прилива. На КВ был накинут ротор от Джебела - стал без проблем как на Джебел, из чего можно заключить, что КВ у ВАНВАНа и Джебела - одинаковые. Левая крышка от БМ (от Джебела под рукой не было) - подошла к двигателю ВАНВАН без проблем. Картер и правая крышка визуально - идентичны. Предварительный вывод - отличия заключаются в более длинных валах (вторичного и переключения КПП), левой крышке генератора, в самом генераторе. Возможно отличаются фазы газораспределения распредвала под дефорсированный двигатель ВАНВАНА (можно уточнить по парт-фишам), может быть (но очень сомнительно) другие передаточные числа коробки. Причиной "затыка" конкретного двигателя послужила разлетевшаяся промежуточная шестерня стартера и как результат срез шпонки и проворот на 5-10 гр. ротора генератора (Или наоборот - сначало провернуло ротор, затем ранним зажиганием при попытке завести двигатель обратным ударом уничтожило зубья шестерни). "Потери" для двигателя оказались минимальными - небольшой задир на конусной части ротора-маховика (КВ не пострадал) и беззубая промежуточная шестерня стартера. Экспериментом доволен - мой китаец получил новую Ибонскую голову в сборе (может, даже масляный насос). Интересная инфа. А что же к нам "на чайну" заходить перестал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная инфа. А что же к нам "на чайну" заходить перестал? Привет. Регулярно просматриваю форум, но чего-то контруктивного по китайцам добавить просто нЕчего - уже все разжовано. Приходят новые лица, задают одни и те же "новые" вопросы. Но вопреки зловещим прогнозам, китайские БМ-ки все работают, работают и работают... Информация по ВАНВАНу наврядли кого-то заинтересует на китайском форуме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:18 |