![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно читаю этот форум и встречал интерес у людей к такому расположению зеркал на руле, потому и решил, что может кому здесь пригодится моя писанина
![]() Вот сегодня сделал "пробничек" ! Довольно трудно было выбрать , разное качество и разная степень кривизны зеркал.Некоторые просто "не читабельны". Вроде , со второго раза, подобрал! Лёгонькие, хорошее зеркало (не пластик), за счёт корпуса в виде срезанного наискосок цилиндра , легко регулируются поворотом вокруг точки крепления ( предварительно выставлял направление подгибанием самодельного кронштейна, это полоска алюминия в термоусадке ) и всего за 110руб. пара. Локоть в зону видимости не лезет , даже если особенно не стараться его держать правильно ( ![]() Старался крепить выше руля , т.к. перевод взгляда вниз - по любому - минус , это бесспорно! НО! Даже при наличии зеркал , головой то мы крутим порой - это факт! А это ещё дольше по времени чем перевод взгляда вниз. Поскольку маленькие(50мм) зеркала ближе к глазам , чем штатные , перспектива обзора в них очень недурственная , как мне показалось! По крайней мере ,при установленных штатных зеркалах чётко было видно , где штатные уже ни чего "не показывали" , а эти давали картинку...Но картинка конечно довольно искажённая, хотя , для оценки ситуации и положения машин на дороге - достаточная. Конечно уменьшают, иначе как. В общем теперь только тест-драйв покажет их плюсы и минусы в реале , а не в статике. А это уже весной только. -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:09 |