![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот вопрос возник, встанет ли движок от VANVAN (тут есть фотки http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...anvan&st=0) на djebel 200 с рамой SH-42A?
кто-нибудь такое пробовал сделать? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да спорный вопрос. Я например при покупке БМ для себя решил, что все основные сломавшиеся детали буду менять на "японские". Правда пока не пришлось
![]() Отсюда инфа о совместимости крайне полезна. Кстати много раз задавался вопрос и ещё не видел ответа: у БМ цилиндр с покрытием или чугун? И ещё как владелец Джебеля младшего 4 дополнительные лошади чувствуешь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да спорный вопрос. Я например при покупке БМ для себя решил, что все основные сломавшиеся детали буду менять на "японские". Правда пока не пришлось ![]() Отсюда инфа о совместимости крайне полезна. Кстати много раз задавался вопрос и ещё не видел ответа: у БМ цилиндр с покрытием или чугун? И ещё как владелец Джебеля младшего 4 дополнительные лошади чувствуешь? На моем БМ, как и на моем Джебеле (95 г.в.) - цилиндр с чугунной гильзой. На всем новом-сузучем ставят полностью алюминиевый цилиндр со спец покрытием. Думаю, что к спец. покрытию идет свой поршень с уменьшеным зазором (т.к. линейное расширение поршня и цилиндра становятся более одинаковыми, чем на чугунной гильзе). Но это предположения. Чтобы их разъевять, достаточно посмотреть фиши - отличия поршней прошлого века и этого... Джебел 200 использую для неспешных перемещений по каменистым грунтовкам в предгорьях Кавказа. Ручку откручивать больше половины не приходится (как и сейчас катаюсь по заливу в Питере, дальше 3-й не разгоняюсь). Поэтому разницы между китайцем и Джебелом - не почувствовал - и там и сям "потолок" в районе 100 км/ч. Изначально Джебел и брал для условий, где мощность и скорость не нужны вообще... Если ты решил остановится на БМ надолго - неспеша найди недорогой донорский (или запасной) моторчик и тебя не будут мучать по ночам кошмары. У меня сейчас 3 мотоцикла и каждый имеет по запасному "сердцу". Причем все моторы обошлись довольно бюджетно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:22 |