Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.1.2014, 0:05
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: 2
|
Давно читаю этот форум и встречал интерес у людей к такому расположению зеркал на руле, потому и решил, что может кому здесь пригодится моя писанина
Вот сегодня сделал "пробничек" ! Довольно трудно было выбрать , разное качество и разная степень кривизны зеркал.Некоторые просто "не читабельны". Вроде , со второго раза, подобрал! Лёгонькие, хорошее зеркало (не пластик), за счёт корпуса в виде срезанного наискосок цилиндра , легко регулируются поворотом вокруг точки крепления ( предварительно выставлял направление подгибанием самодельного кронштейна, это полоска алюминия в термоусадке ) и всего за 110руб. пара. Локоть в зону видимости не лезет , даже если особенно не стараться его держать правильно ( Старался крепить выше руля , т.к. перевод взгляда вниз - по любому - минус , это бесспорно! НО! Даже при наличии зеркал , головой то мы крутим порой - это факт! А это ещё дольше по времени чем перевод взгляда вниз. Поскольку маленькие(50мм) зеркала ближе к глазам , чем штатные , перспектива обзора в них очень недурственная , как мне показалось! По крайней мере ,при установленных штатных зеркалах чётко было видно , где штатные уже ни чего "не показывали" , а эти давали картинку...Но картинка конечно довольно искажённая, хотя , для оценки ситуации и положения машин на дороге - достаточная. Конечно уменьшают, иначе как. В общем теперь только тест-драйв покажет их плюсы и минусы в реале , а не в статике. А это уже весной только. -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
26.1.2014, 12:24
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: 2
|
Много разных зеркал перепробовал. Маленькие зеркала конечно с одной стороны хорошо, но они действительно должны быть "возле" глаз. Если за городом - зеркала мало использую, то в городе очень часто приходиться в них смотреть. И если они расположены вот так как выше на фото, то успеть разглядеть в них что-то за доли секунды - это надо иметь очень хорошее зрение и привычку. Поэтому для меня в городе лучшие зеркала - это "лопухи" Но это я когда на скутерах катался, а на эндуро у меня среднего размера. Лучше из ближайшего магазина мото-вело ИМХО -Полностью согласен! Но многие, окружающие нас решения -компромис! У этих зеркал например, мёртвая зона чётко за мотоциклом, у штатных с этим всё хорошо. Но! Авто по любому шире и его должно быть видно, хотя нам важнее широкий угол обзора в стороны, а вот с этим вопросом штатные зеркала хуже справляются - это как раз и заставляет нас крутить головой! А это, повторюсь,долго и не безопасно! Штатные зеркала действительно хороши по многим параметрам, но недостатки тоже существенные -находятся на уровне многих зеркал авто, при падениях могут выламывать кронштейн крепления. Когда у меня был ttr 250, я постоянно снимал и убирал в рюкзак зеркала, как только доезжал до леса или кроссовой трассы. Несложно, но возня! Кстати, так как поездки в стиле эндуро, у меня теперь исключительно на квадрике происходят, то там столкнулся с похожей проблемой -зеркала штатные пришлось снять -мешают в лесу! Но,видеть товарища позади себя важно! Терять никого нельзя! Да и беда у нас, "околомосковских", есть - постоянно приходиться короткие перегоны по асфальту делать -машин много, зеркала нужны( желательны ).Похожие проблемы с покатушками на эндуро?! Когда зеркала и мешают ,и без них вроде плохо. На квадре я решил эту проблему установкой круглого, сферического зеркала от мотоцикла, но на передний багажник, которое не выступает за габариты. Видно всё отлично! А правая сторона нам, на квадрах, не важна особо -мы как "трактора "-по крайней правой едем По поводу обзорности, зеркала стоят буквально на см-ры ближе штатных ,видно вполне достойно, хоть и непривычно! Углы обзора в стороны намного больше штатных! Понятно, что данное решение возможно не для новичков, которые просто растеряются от масштаба картинки Так,что реальные плюсы,минусы потом, после реальной эксплуатации! З.Ы. Да и штатные зеркала никуда не делись! -Ставь на здоровье! На лопухи не прокатило! -опять приходим к выносу зеркала за габарит руля -неприемлимо ни в городе, ни на бездорожье. Очень хорошо с обзором и переводом взгляда на торцах руля, но, по вышеуказанным причинам - не годится! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
VanDiesel Не штатные зеркала 26.1.2014, 0:05
car-bon Интересный вариант.
Но мне кажется, они всё-таки д... 26.1.2014, 3:16
Di_2 Много разных зеркал перепробовал. Маленькие зеркал... 26.1.2014, 3:50
SEROWICH Насчет зеркал, где-то, точно не помню, видел вариа... 26.1.2014, 3:53
zif Давно интересовался именно таким расположением зер... 26.1.2014, 13:18
alistair Проблема зеркал для эндуро давно решена, зачем изо... 26.1.2014, 16:34
VanDiesel Я не могу "НЕ изобретать" велосипед - эт... 28.1.2014, 13:48
alistair Цитата(VanDiesel @ 28.1.2014, 14:48) Я не... 28.1.2014, 18:26
Игорь М. Цитата(VanDiesel @ 28.1.2014, 10:48) Я не... 30.1.2014, 14:36
Leksey А мне кажется, это вполне может быть юзабельный ва... 28.1.2014, 18:55
VanDiesel В авто магазинах продают такие - как правило на дв... 28.1.2014, 19:38
zif Спасибо! К лету буду обдумывать данный вариант... 30.1.2014, 12:55
VanDiesel Если модераторы подскажут где можно выложить фоток... 31.1.2014, 0:02
Фаныч Цитата(VanDiesel @ 30.1.2014, 21:02) Если... 31.1.2014, 0:09
VanDiesel Отписался по ссылке 31.1.2014, 21:00![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 2:15 |