![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) нахрен мне эта хаябуса, где на ней гонять? треков нету, а по прямой до 300 разгоняться быстро надоест, да и большая половина ебурга у нас на спортах ездит. если вдруг буду менять свой пипилац, то рассматриваю варианты двухтактного кроссоча 125-250кубов или кросач 250-450кубов. если брать дырзет, то только который drz400, а не всякие там задушенные drz400s или e, выэр не хочу из принцыпа. кстати Xazret, за сколько твой мот до сотни разгоняется? У меня СМ плюс небольшой тюнинг. У него по «паспорту» вроде 5.5 до сотни. Одно время поездил на Р6 тяга несопоставимая. То есть до сотни «спорт» может и несильно оторвется (а если будут постоянные резкие повороты, то и отстанет), а вот дальше… У ДРЗ все начнет замедляться, а например Р6 только выйдет на свои боевые 11 000 оборотов. Я сам не фанат «спортов», хотя Хуябуса это ведь не спорт, а турист или спорт-турист! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:03 |