Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обгон т/с, А как бы Вы поступили?
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Xazret
сообщение 26.12.2009, 9:17
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Quote (VINSON)
нахрен мне эта хаябуса, где на ней гонять? треков нету, а по прямой до 300 разгоняться быстро надоест, да и большая половина ебурга у нас на спортах ездит. если вдруг буду менять свой пипилац, то рассматриваю варианты двухтактного кроссоча 125-250кубов или кросач 250-450кубов. если брать дырзет, то только который drz400, а не всякие там задушенные drz400s или e, выэр не хочу из принцыпа.
кстати Xazret, за сколько твой мот до сотни разгоняется?

У меня СМ плюс небольшой тюнинг. У него по «паспорту» вроде 5.5 до сотни. Одно время поездил на Р6 тяга несопоставимая. То есть до сотни «спорт» может и несильно оторвется (а если будут постоянные резкие повороты, то и отстанет), а вот дальше… У ДРЗ все начнет замедляться, а например Р6 только выйдет на свои боевые 11 000 оборотов.
Я сам не фанат «спортов», хотя Хуябуса это ведь не спорт, а турист или спорт-турист!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 0:03
Яндекс.Метрика