![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Сегодня посмотрел хороший для меня вариант. Стоит 120к, внешне состояние среднее, колхоза минимум. В России аппарат использовался для покатушек по лесу, меня это не очень смущает, тем более следов сильных падений нет, рама и вилка ровные. Есть очень маленький люфт у заднего колеса относительно маятника. Нет (совсем) отбойника на аморте. Меня это в принципе устраивает, за эти деньги вполне ожидаемо. Завели мотор и тут начались приколы. Явно стучит ГРМ, определить не смог, что конкретно. Периодически раздавались металлические щелчки (раз в 30 секунд примерно) и был потрескавшийся впуск от карбюратора. На горячую щелкать перестало. Сам мот 96 года (в ПТС 97-ой), карб родной. У мужиков было еще два Джебеля, послушал мот 2001-ого года. Претензий нет, работает тихо, без всяких посторонних шумов. Мне сказали, что у Джебеля двигатель работает грубо, и что это нормально. Позже сказали, что возможно клапана настроить нужно. Сомнения усилились. Собственно, сами вопросы. Действительно ли это могут быть клапана? И реально ли поменять отбойник амморта? Где то видел, что он все же разбирается. Есть видео, подскажите, как его сюда залить? Помогите советом, чтобы не купить металлолом за 120 тысяч, заранее спасибо за ответы ![]() Если кто то сможет помочь с оценкой мота, буду крайне признателен, с меня пиво ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про отбойник http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=414
Стуки и всевозможные звуки из двигателя - это гадание на воде, лучше взять с собой кого-нить опытного, кто имеле дело с этими двигателями, он тебе и подскажет. Продавец то тебе наговорит ![]() Вообще на холодную и на горячую явно ничего стучать и щелкать не должно и работает двигатель в нормальном состоянии вполне не громко и ровно. Может в меня щас чё-то полетит, но после переборки своего двигателя (повышение компресии с 9 до 13) можно настроить на горячую очень низкие холостые - и он будет работать и не глохнуть (P.S. рекомендация к действию). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про отбойник http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=414 Стуки и всевозможные звуки из двигателя - это гадание на воде, лучше взять с собой кого-нить опытного, кто имеле дело с этими двигателями, он тебе и подскажет. Продавец то тебе наговорит ![]() Вообще на холодную и на горячую явно ничего стучать и щелкать не должно и работает двигатель в нормальном состоянии вполне не громко и ровно. Может в меня щас чё-то полетит, но после переборки своего двигателя (повышение компресии с 9 до 13) можно настроить на горячую очень низкие холостые - и он будет работать и не глохнуть (P.S. рекомендация к действию). Cпасибо за ссылку, сам проглядел видимо, когда искал) Позвал бы с радостью, если бы кого то знал ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:36 |