![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правая крышка двигателя на джебеле выполняет много разных функций и требует пристального внимания при проведении ремонтов и обслуживания мотоцикла.
И так по порядку: -краснной линией показано движение масла по основной магистрали . В корпусефильтра есть ответвление от основной магистрали для смазки коленвала . Имеется вертикальный канал и сальник коленвала. -Места обведённые синим требуют внимания при установке новой прокладки и наложении герметика . Важно чтобы в этих местах прокладка была правильно вырезана и уложена ! Внизу синий кружок , это входное отверстие масляной магистрали , здесь нет дополнительных втулок и уплотнительных колец , это место нужно предвзято осматривать и герметик здесь пригодиться. Верхняя полость обведённая синим тоже требует внимания ,но здесь важнее не суперточное соблюдение контуров , а мера в герметике. Здесь недопустимо наложение толстого слоя , недопустимо чтобы выдавленные куски герметика попали во внуть полости .Отсюда масло идёт в коленвал уже не фильтруясь , вертикальный канал очень маленький и большие куски оторвавшегося герметика или частичек прокладки способны затруднить подачу масла в коленвал. - винт отмеченный зелёным технологический , через него сверлили вертикальный канал .часто в таких местах стоит просто глухая заглушка, но в нашем случае этот винт можно использовать для прочистки канала . Т. как усилие затяжки там не большое , после установки на место целесообразно использовать фиксатор резьбы. -Ну и ещё одна не менее важная заглушка Отмечена белой стрелкой снизу крышки. Болт- заглушка так же является технологической здесь маслянный канал поворачивает на 90 градусов и подходит к фильтру. На многих крышках подобной конструкции такой канал наглухо заглушен, но в нашем случае он используется для проверки давления масла при установке манометра. Эта заглушка часто используется для слива масла из корпуса фильтра хочу предостереч любителей её часто откручивать и вот почему: Есть отрицательный опыт при обращении с заглушкой и на нашем форуме , были случаи самопроизвольного отворачивания заглушки в процессе движения с быстрой потерей всего масла и последующим разрушением ЦПГ. были случаи перетяга в следствии чего лопался корпус крышки , а образовавшуюся трещину не возможно заглушить холодной сваркой .ТОЛЬКО АРГОН. потому что давление и температура побеждает любые составы. Лично я не видел ниразу человека проверяющего давление масла через этот болт , и так как узел очень важен и значителен рекомендую не откручивать его попусту , соблюдать усилие затяжки, быть внимательным и всегда за ним следить...А лучше посадить его на фиксатор резбы и забыть про него вообще. Правая крышка требует внимания , не относитесь к ней легкомысленно)))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная заводская прокладка имеет тонкий слой герметика , который наносится ещё при производстве прокладочного материала, по этой же причине в стыковке масляных каналов не применяются втулки и уплотнительные кольца . Если применять самодельные прокладки из картона или паронита , то герметик считаю наносить следует . Достаточно нанести его на места обозначенные синим .Важно наносить герметик правильно , слой должен быть максимально тонким чтобы исключить выдавливание , и также необходимо выждать полимеризацию.
Также герметик для самодельной прокладки необходим для соблюдения необходимого момента затяжки болтов крепления крышки)). Чтобы хронически их не перетягивать)) Ещё совет по крышке маслофильтра , когда уплотнительное кольцо в крышке "проседает" перестаёт держать, многие стараются устранить отпотевание более сильной затяжкой болтиков. в итоге после пятой-шестой замены фильтра , а скорее всего раньше ,болтики или резьба сначала плывут , а потом всё приходит в негодность. т.к уплотнительные кольца необходимо менять каждый раз при замене фильтра , а в доступности их нет, то предлагаю вырезать из того же паронита прокладку по форме ободка крышки , наложить герметик и правильно затянуть . Я так делаю уже несколько лет. а почему не отказаться от герметика при целой прокладке? Если прокладка заводская новая , то там уже есть герметик , если прокладка самодельная,то без герметика в местах обозначенных синим будет отпотевать и там придётся перетягивать крепёж .Только и всего , а так ездить можно)) Тот же вопрос. На крышке достаточно много болтов, чтоб вся плоскость прожалась. Да и не предусмотрено там мазать. создавать усилие затяжки больше килограмма не предусмотрено )) я вообше на джебеле не ставил себе прокладку под эту крышку всё прекрасно живёт на локтайтовском герметике ![]() проверено не один раз и не на одном моте плоскости там притёрты идеально ![]() Современные герметики упрощают жизнь. Тоже часто обхожусь без прокладок . Тем более что прокладку необходимо мазать с двух сторон , а без прокладки достаточно мазать одну из сторон детали. Прокладки бывают с уже нанесённым на них герметиком ,та такие мазать ничего не надо , а прокладки без герметика необходимо мазать. Этот момент важен особенно в тех местах где есть повышенное давление масла. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:50 |