Выжим сцепления при переключении передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выжим сцепления при переключении передач |
3.7.2010, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0 |
Обязательно ли выжимать сцепление при перекючении? Думаю, все согласятся что на это тратится время. На кроссовой трассе лишнего нету. Как с точки зрения железа - не поломаю чего в коробке?
В Юпитере точно можно (разбирал механизм переключения, видел как работает), а вот как на Хонде Дигри??? Думаю, что Хонда, что Суза примерно одинаковы. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.7.2010, 15:57
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Получается русские инженеры обошли япошек, в том плане, что на ИЖе можно, а на япах нельзя.... Немецкие. ИЖ Ю, как и П - копия немецкого ДКВ. Только П - ДКВ 30-х, а Ю - 40-х или 50-х, точно не помню. Все наши поздние мотоциклы, крома, может, ПС - копии чего-либо или в лучшем случае сделаны по мотивам, как Ковровец. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.2.2014, 21:11
Сообщение
#3
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Немецкие. ИЖ Ю, как и П - копия немецкого ДКВ. Только П - ДКВ 30-х, а Ю - 40-х или 50-х, точно не помню. Все наши поздние мотоциклы, крома, может, ПС - копии чего-либо или в лучшем случае сделаны по мотивам, как Ковровец. Это какие такие двухцилиндровые дкв? сидеть близко к баку опасно для вожделения, можно и отбить... а в повороты ты как заходишь на 2т ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 8:47 |