![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток!
Хочется новых ощущений вот и решил попробовать мото ! (ездить не умею!) Погуглил и решил для себя или XR 250 или TT-R (поправьте в выборе если не прав!!) может всетаки надо Джебел!!?? склоняюсь больше к Хонде т.к. можно взять более свежий экземпляр и без проблем менять колеса зубатые на мотардовские! (тоже поправьте если не прав!) еще вопрос эти варианты мне точно подойдут при росте 1.85 и весе 94кг ?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара - это то, что понадобилось очень много раз. И сравнивать её с эндурными лампадками не стоит. Разница катастрофическая. Это как после хорошего галогенного фонарика врубить прожектор. Утрирую, конечно, но что-то похожее. А бак... Да, пузатый, у DR-250R удобнее на порядок для стойки... Но бензина много не бывает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сравнивать её с эндурными лампадками не стоит. Разница катастрофическая. Это как после хорошего галогенного фонарика врубить прожектор. Утрирую, конечно, но что-то похожее. С точки зрения физики, все стандартные лампы 55/60Вт отдают один и тот же световой поток. Если под эндурной лампадкой понимается хр с его 55-60, а не спортэндурный с 35Вт онли, то количество света излучаемого лампой и у джебеля и у хр ОДИНАКОВОЕ. Разница только в отражателях, что приводит к рахному распределению плотности светового потока Таким образом все фары 55-60Вт светят одинаково, но освещают по разному. Так как свет отражается отражателем, то он все равно куда то светит. короче говоря - субьективные ощущения от паравозной фары+больший диаметр отражателя приводят к более равномерному распределению света на периферии светового пятна, я думаю. в отличии от более мелких отражателей, дающих большую плотность пучка (и освещенность) в центральной части и худшую на перефирии. Но зато на ХР250 есть фича - можно включать одновременно и ближний и дальний свет. кнопка на пульте фиксируется в этом положении. итого 115Вт лупить будет. На заметку - у меня трайлтеч, у Вовки Кардана - трайлтеч. С 2 лампадками о 35 ватах. Светят аки стандартные 55-60Вт. субьективно Мягкие для чего? ДЛя спорта? Да, мягкие. А у кого они не мягкие по сравнению с хард-эндуро? Но тем неменее люди и стоппи делают и вилли, и бревна перескакивают. для перескакивания бревен, покрышек и прочих акрабатических трюков выполняемых на загрузке-разгрузке подвески. Прекрасно видно на видео страдальцев пытающихся на джебеле теоретически правильно переезжать препятсвия. Не отстреливает подвеска мот - глотает, просаживается и ФФСЕЕ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для перескакивания бревен, покрышек и прочих акрабатических трюков выполняемых на загрузке-разгрузке подвески. Прекрасно видно на видео страдальцев пытающихся на джебеле теоретически правильно переезжать препятсвия. Не отстреливает подвеска мот - глотает, просаживается и ФФСЕЕ Скажи это тем кто через бревно прыгает, тем кто вилли фигачит, тем, кто на всяких эндуросоревнованиях на них учавствует... Сколько не читал, вижу только одно... Типа хочешь убить мот- езди зимой... ![]() ![]() Зима разная бывает! Когда минус 5 и снежок...... мммммммммм........ сказка! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи это тем кто через бревно прыгает, тем кто вилли фигачит, тем, кто на всяких эндуросоревнованиях на них учавствует... кто на всяких эндуросоревнованиях не ради драйва, (а после - пива) участвует, а профессионально-любительски - те уже в курсе про подвеску, по этому и растет количество всяких ктмов в гаражах эндуристов. вилли в меньшей степени зависит от качества и харатеристик подвески и больше от динамики мотора И если уж говорить вообще о спортивной теме - все вышеперечисленое дуалспортовое - чугуний для соревнований. Тема мусолилась неоднократно, со всякими за и против. Но в целом вердикт один- Ни один нормальный спортсмен не пересядет с спортэндуры на джебель и не поедет на нем на соревнования. На джебелях выступают новички или любители адреналина у которых денег нет на другой мот (второй мот) Или говоря аналогиями. Чувак хочет потерять девственность, а в доступности есть большая, уже не молодая и не аппетитная женщина - вот он ее и дерет в классической позе, от безисходности и дабы приобщиться. Красивые и молодые тоже есть, но по определенным причинам они не дают. Проходит немного времени и чувак поднимается и начинает драть красивую, молодую, активную и почти не юзанную, изучает камасутру, пробует всякие изощренные позы, засыпает в 5 утра..... С какого перепугу он вдруг свою красивую и молодую и стройную поменяет на поюзанную матрону в годах, предпочитающую - мальчик сверху и в темноте, а если что то более изозщренное, то надо в спортзал ходить годами, дабы эту тушку суметь удержать на весу???? Фаныч, i-denis Какую сможете предложить альтернативу джебелю в 130т.р.? Хотя... джебы столько уже не стоят... только хонды ушатки ![]() Зайбекс, ты думаешь я поведусь на такой голимый развод? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зайбекс, ты думаешь я поведусь на такой голимый развод? ![]() А мы разве про спорцменов говорим? Нет, про средне-статестического мотоциклиста ![]() Про девушек.... это так-же как гоняться за новыми телефонами.... практичности нет, но показать свою пантовость с айфоном, купленным в кредит, да Это я про среднестатестического гражданина РФ ![]() Потому что знаешь что я прав! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы разве про спорцменов говорим? Нет, про средне-статестического мотоциклиста ![]() Про девушек.... это так-же как гоняться за новыми телефонами.... практичности нет, но показать свою пантовость с айфоном, купленным в кредит, да Это я про среднестатестического гражданина РФ ![]() Потому что знаешь что я прав! ![]() ты не прав. потому что ты оперируешь среднестатистическими характеристиками. а они увы говорят не о том как правильно... а о том "как получилось", а это две разные вещи. ЗЫ: А айфон, кстатине не плох, удобен и достаточно не глючен. и более того - 4с продал в субботу ха 5 тыщ рублей. с дохлым вайфаем. как звонилка с гпрс радобает великолепно и цена сопоставима с недосмартфонами типа флая Когда у меня развалилась та часть мота, которая отвечает за работу фары, я стал ездить в фарах друзей. И дружнее, и острее, и вспомнить есь чо )) у моего друга сдох стопарь. так он ездил в стопарях друзей.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:47 |