![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(******СРАЗУ О МОТЕ - 93год. XR250RP американец. 30л.с.******)
После прошлой поездки по горам решил озадачиться датчиком температуры(речь не идёт о охлаждении, только о снятии адекватной информации о температуре двигателя, опираясь на которую можно понимать не перегревается ли он). Было примерно 17 градусов тепла и поднимаясь в гору без дороги, напролом, на первой и постоянно работая сцеплением, всё время на высоких оборотах, скорость крайне низкая - стал подумывать "не перегрею ли?". Да и вообще летом перегреть при 40 градусов в тени, на подъёме в очень крутую гору, на мой взгляд, весьма не трудно. Почитал некоторые темы по данному вопросу. Готовых решений не увидел для такой ситуации, т.к. при моих условиях обдув, практически, отсутствует. И, судя по всему, распределение тепла более равномерное, чем при езде на более высокой скорости, когда должны создаваться зоны более "горячие" в плохо обдуваемых местах(например в районе карбюратора). Есть такие данные: Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме. Для "меня масло в раме" отсутствует. Есть масло в радиаторе.НО!. Когда обороты зашкаливают, а я почти стою на месте, масло не успеет нагреться так, чтоб показать мне заблаговременно о наступающем перегреве. Думаю, что снимать показания температуры масла необходимо максимально близко к самой горячей точки двигателя. Думаю - это головка. Там, показания должны быть более полезными для меня. Но нет пока знаний у меня о этом мотоцикле, для того чтоб это реализовать. Не могу найти ту точку, с которой в моих условиях необходимо снимать температуру(сразу оговорюсь - температуру, глядя на которую я могу понимать реальное состояние температуры относительно предполагаемого перегрева). Где же его можно разместить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:50 |