![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше разместить датчик в масле в картере, показания которые снимешь с головки будут прямо зависеть от температуры масла, так как воздушно-масляное охлаждение, следующий вопрос куда запихать его в районе картера, здесь уже интереснее и надо подумать и проявить смекалку. Возможно такого места и не будет, не дырявить же картер. Я сам когда езжу, часто думаю о температуре, но по мне датчик температуры это лишний повод бздеть и постоянно останавливаться "ой, температура полезла", хотя может я ошибаюсь. Я на ходу просто косаюсь боковой крышки, если теплая и рука терпит - то норма, если обжигает уже довольно высокая, если не докоснуться то желательно либо двигаться быстрее либо остановиться остыть.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:24 |