![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал отзыва на разных сайтах - что этот термометр неплохо работает.
Минусов - 2. Нужно уделить внимание питанию - чтоб не спалить. Возможно что питание от независимых батареек - не худший вариант... И кстати - весьма простой. И следует помнить что термометр под свечой работает с запазданием.... По сравнению с термометром выхлопных газов. Но термометр выхлопных газов - должен быть с платиновым элементом на 750 - 900 градусов... Он и стоит других денег. Летали на дельтоплане с Бурановским мотором с датчиком под задней ( от вентилятора ) свечой. Термометр правда был стрелочный лагометрический с питанием от независимой АКБ 1,5 А / ч. 12 В. Короче от перегрева прибор спасал много раз. Но при условии - что водитель пепелаца хорошо в курсе что лезть за 200 градусов под свечой - не нужно. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:19 |