![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше разместить датчик в масле в картере, показания которые снимешь с головки будут прямо зависеть от температуры масла, так как воздушно-масляное охлаждение, следующий вопрос куда запихать его в районе картера, здесь уже интереснее и надо подумать и проявить смекалку. Возможно такого места и не будет, не дырявить же картер. Я сам когда езжу, часто думаю о температуре, но по мне датчик температуры это лишний повод бздеть и постоянно останавливаться "ой, температура полезла", хотя может я ошибаюсь. Я на ходу просто косаюсь боковой крышки, если теплая и рука терпит - то норма, если обжигает уже довольно высокая, если не докоснуться то желательно либо двигаться быстрее либо остановиться остыть.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам когда езжу, часто думаю о температуре, но по мне датчик температуры это лишний повод бздеть и постоянно останавливаться "ой, температура полезла", хотя может я ошибаюсь. Ну тут я однозначно скажу - в моём регионе гораздо теплее)))))) Скорее даже жарче)))))) И температура при обычной езде - не интересует. Только при жаре и штурме крутых подъёмов на вершины гор. Я на ходу просто косаюсь боковой крышки, если теплая и рука терпит - то норма, если обжигает уже довольно высокая, если не докоснуться то желательно либо двигаться быстрее либо остановиться остыть. Когда угол подъёма очень крутой, не о каком касании крышки речи нет. Там бы не остановиться, т.к. не тронешься уже вверх, не опрокинуться назад и не упасть. И следует помнить что термометр под свечой работает с запазданием.... По сравнению с термометром выхлопных газов. Но термометр выхлопных газов - должен быть с платиновым элементом на 750 - 900 градусов... Он и стоит других денег. К сожалению, эти показания мне не о чём, кроме самих показаний, не скажут. Необходимо знать когда перегрев. Короче от перегрева прибор спасал много раз. Но при условии - что водитель пепелаца хорошо в курсе что лезть за 200 градусов под свечой - не нужно. ВО! А я знаю только о том, что при 150С масла в раме - двигатель перегрет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВО! А я знаю только о том, что при 150С масла в раме - двигатель перегрет. Я думаю не знаешь, а прочитал в теме. При 220С под свечёй зажигания через пять минут поршень размазывается о стенки цилиндра. Смотреть на термометр всё время не обязательно. Можно использовать термометр с звуковой и световой сигнализацией, которая выставляется на нужную температуру. http://yetipro.ru/shop/product/47-t-0-36s-...tr-signalizator -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю не знаешь, а прочитал в теме. Всё верно. Я в прошлом посте процитировал часть этой темы, где один из участников дал эту информацию. Но моя позиция заключается в том, что после прочтения информации я эту информацию "узнаю". И дальше я эту информацию знаю. При 220С под свечёй зажигания через пять минут поршень размазывается о стенки цилиндра. Смотреть на термометр всё время не обязательно. Можно использовать термометр с звуковой и световой сигнализацией, которая выставляется на нужную температуру. http://yetipro.ru/shop/product/47-t-0-36s-...tr-signalizator Другими словами, при 220 под свечой зажигания необходимо остановится и остудить? Во избежание последствий. Просто у меня то задаче не совсем тривиальная. Скорость километров 5 в час. Обдува, считай, нет. Обороты высокие(часто с выжатым сцеплением). И плюс ко всему южный климат(бывает очень жарко, бывает невыносимо жарко, бывает полный п.....). Если 22С под свечой - известный предел, то хоть есть в какую сторону мыслить. Датчик с сигнализацией на порядок удобней))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другими словами, при 220 под свечой зажигания необходимо остановится и остудить? Во избежание последствий. Просто у меня то задаче не совсем тривиальная. Скорость километров 5 в час. Обдува, считай, нет. Обороты высокие(часто с выжатым сцеплением). И плюс ко всему южный климат(бывает очень жарко, бывает невыносимо жарко, бывает полный п.....). Если 22С под свечой - известный предел, то хоть есть в какую сторону мыслить. Датчик с сигнализацией на порядок удобней))) Чуть-чуть не так мыслишь. Разогреть мотор до перегрева нагрузкой не так просто. Есть более простые методы - это например невнимательность к температуре окружающей среды и плохой бензин. То есть при снижении температуры воздуха смесь становится более бедной и соответственно горячее горит. Не очень качественный бензин при температуре под свечкой 180°С даст детонацию и мотор может и 200°С не наберёт до своей кончины. Поставь сигнал на 180°С и будет тебе счастье. Заметь, что на XR250 стержень клапана прихватывает в направляющей втулке(особенно впускной правый, на него не попадает воздушное охлаждение) несколько раньше чем поршень в цилиндре. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень качественный бензин при температуре под свечкой 180°С даст детонацию и мотор может и 200°С не наберёт до своей кончины. Поставь сигнал на 180°С и будет тебе счастье. Заметь, что на XR250 стержень клапана прихватывает в направляющей втулке(особенно впускной правый, на него не попадает воздушное охлаждение) несколько раньше чем поршень в цилиндре. Понял. Буду мыслить в этом направлении... Сначала внимательно посмотрю на головку и подумаю куда сунуть датчик. Где-то читал, что со свечи практически показания снимают... Пойми карбюратор это не инжектор. Да я с 92-года в секцию досаафа по мотокроссу пошёл. Лет 10 как не касался мотов. Но яб себя нулём не считал бы))) Ни спора ради, какая у тебя температура летом? У меня рекорд ЛЕТО +45/ЗИМА -49 Лето жарче чем у вас))) Даже не знаю. Не слежу. Однозначно скажу, что без кондюка жить очень трудно. Ночами можно вообще из-за жары не спать... Бывают такие лета, что от жары жирдёла трескается... Виноград не винных сортов... Мне проще по зиме сказать т.к. я каждый вторник зимой по 30 минут плаваю в открытой воде, температуру примерно понимаю. Этой зимой был мороз недели 3. Примерно по 10-13 градусов. Всё остальное время был +. 8-го января я гонял в майке и кожаной куртке т.к. дождь капал. Потом настали морозы. 2 недели назад я катался в майке и тонкой толстовке(чтоб ветки не царапали руки). Было градусов +17. В прошлую зиму морозы были недели 3 вначале зимы. Дальше только плюс. В позапрошлую зиму мороз настал не на долго. Точно не помню на сколько. Но во второй половине зимы. В 2005 примерно году было примерно -32, но это была катастрофа)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:30 |