![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, вчера только забрал своего джебела, пол ночи катался и нарадоваться не мог:)
Но смущало одно, то что сцепление ведёт и на месте нейтраль не включить, пробывал подтянуть регулировку около ручки сцепления, увы, это не помогло. Что посоветуете сделать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче у меня идея, пацаны. а давайте любые вопросы будем считать банальными-тупыми и задавать их здесь. будет круто. к чёрту раздел двухсотки с несколькими темами про незаводящийся джебел, например Василий Батьковичь, понимаю что есть темы про незаводящиеся мотики... Прошу прощения, я подумал что без вмешательства или явной поломки, япономотоциклы просто не могут не заводиться, это нонсенс... Да и девушке надо помочь, тем более праздник... ![]() Может как гарантия компенсации температурного расширения элементов привода толкателя сцепления. согласен, и это имеет право на жизнь... только всёж имхо отчасти.. ![]() Хотелось персонального внимания, чтоб все ответы сразу и на тарелочке )) Деликатный модератор, нас деликатно послал сюда.. ![]() http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...t=0&start=0 спасибо большое! Про сцепление можно почитать немножко.. ![]() http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...t=0&start=0 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий Батьковичь, понимаю что есть темы про незаводящиеся мотики... Прошу прощения, я подумал что без вмешательства или явной поломки, япономотоциклы просто не могут не заводиться, это нонсенс... Да и девушке надо помочь, тем более праздник... ![]() согласен, и это имеет право на жизнь... только всёж имхо отчасти.. ![]() Проверить гипотезу легко. В полюсе данного предположения то что температурные колебания и вызваемый ими феномен изменения линейных размеров встречается при каждой поездке, износ же элементов сцепления незаметен в рамках единичных поездок. А в рамках больших пробегов, любой сервис мануал говорит о необходимости проверки свободного хода рычага сцепления. Таким образом можно, путём теоретических размышлений можно придти к выводу, что для компенсации износа элементов сцепления, в том числе и вытягивания троса сцепления (что на самом деле увеличивает свободный ход), необходимо регулировать свободный ход ручки сцепления раз в нцать тыщ км. Однако свободный ход необходим НА КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ. Почему??? :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учётом длины рычага сцепления и плеча относительно оси вращения рычага, эти 10-15 мм свободного хода на конце рычага дадут пру-тройку миллиметров свободного хода непосредствено троса сцепления.
Можно вывести в "0" зазоры (свободный) ход механизма, что обеспечит моментальное срабатывание при нажатии на рычаг, но чревато тем, что при некотором уменьшении толщины пакета дисков, температной деформации приводящего механизма или ещё каких-то флюктуаций окажется, что диски смыкаются не полностью, начнётся пробуксовка сцепления. Можно забобахать с запасом 5-мм запас свободного хода тросика, но при этм рычаг будет болтаться так, что его рабочего (тяги тросика) хода не хватит для того, чтобы полностью разомкнуть сцепление для переключения передач,будут удары по шестернм коробки. Видимо рассчётно/эмпирически, с учётом диапазона работы механизма размыкания/сжатия дисков производителем был выбран необходимый и достаточный запас свободного хода тросика, который в пересчёет на свободный ход конца рукоятки составляет эти самые 10 мм. Хотите меньше - сделайте меньше. Хотите больше - сделайте больше. Только не жалуйтесь, что евозможно найти нейтраль или передачи переключаются с ударом, или в гору движок ревёт, а скорость не увеличивается.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:34 |