![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем! Не так давно приобрел первый "нормальный японский" мот. Вот он, красавец:
![]() До этого лет десять назад были совки: минск, юпитер. Вобщем, есть мысль использования мота в двух стезях. В одной - асфальтово-грунтовый режим, в другой стези-грязекакашки. Есть идея двух пар колёс с ободами с соответствующей резиной, и, соответственно, звёздами. Есть ли у кого опыт замены звёзд на нестандарт? Интересна и более проста замена ведущей звезды. Стандарт 13/44. Мысль: если для асфальтово-грунтовой стези поставить ведущую на 14, а для какашек на 12, добьюсь ли я желаемых тяги в какашках и ненапряжных для двига крейсерских 100 км/ч на дороге? Можно ли ставить на цепь два замка с защёлками для добавления звеньев и, соответственно, изменения длины цепи? Не будет ли опасности того, что цепь слетит и разнесёт картер нехер не дай бог при нестандартной звезде? Либо лучше играть с ведомой звездой? Спасибо всем за дельные советы!!! -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал 48 звезду, тяги мало не бывает)), а по асфальту на злой резине 100 это не нужный напряг, даже на кенде 760 на сотне словил расколбас на трещине, теперь 40-60 предел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал 48 звезду, тяги мало не бывает)), а по асфальту на злой резине 100 это не нужный напряг, даже на кенде 760 на сотне словил расколбас на трещине, теперь 40-60 предел. уже на 47 1 передача не нужна.оставь штатные звезды, мощьности на любой резине хватит. на трекмастере на асфальте держак вполне приличный, тока воет так что уши закладывает Весной собираюсь такими экспериментами заняться.. Джебелисты говорили, что не нужно длину цепи менять - за счёт натяжки можно схитрить у меня валяется 47. снял за ненадобностью Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:48 |