![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем! Не так давно приобрел первый "нормальный японский" мот. Вот он, красавец:
![]() До этого лет десять назад были совки: минск, юпитер. Вобщем, есть мысль использования мота в двух стезях. В одной - асфальтово-грунтовый режим, в другой стези-грязекакашки. Есть идея двух пар колёс с ободами с соответствующей резиной, и, соответственно, звёздами. Есть ли у кого опыт замены звёзд на нестандарт? Интересна и более проста замена ведущей звезды. Стандарт 13/44. Мысль: если для асфальтово-грунтовой стези поставить ведущую на 14, а для какашек на 12, добьюсь ли я желаемых тяги в какашках и ненапряжных для двига крейсерских 100 км/ч на дороге? Можно ли ставить на цепь два замка с защёлками для добавления звеньев и, соответственно, изменения длины цепи? Не будет ли опасности того, что цепь слетит и разнесёт картер нехер не дай бог при нестандартной звезде? Либо лучше играть с ведомой звездой? Спасибо всем за дельные советы!!! -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:35 |