![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил шерпу с аукционна. Приехала встретил. пробег на спидометре не меняется!!! проехал спидометр не показывает скорость горит 0 все время. Подскажите пожалуйста с чего начать диагностику ???
я думаю начать с тросика сспидометра. Как его откручивать у кого уже есть опыт? Это мой первый японский мотоцикл) до этого был урал. десять лет ездил ничего не делал в нем. только колеса менял да бензин заливал! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На той Шерпе, у которой восстанавливали работоспособность были отломаны только "уши". Сам буртик остался целым. Я думаю, что так случается в большинстве случаев. Достаем втулку. Она пластмассовая но магнитится. Надфилем аккуратно пропиливаем остатки буртика на глубину до цилиндрической части втулки. Важно сохранить симметрию пазов относительно оси втулки и не слишком их (пазы) расширить. Идеально, если получится сделать пазы по ширине равным отломанным "ушам". Потом в получившиеся пазы делаем вставки. Можно металлические, пластмассовые. У меня был алюминий толщиной как у буртика. Там что то около 3~4 мм. Сейчас не помню точно. Затем из тонкого мягкого алюминия вырезаем 2 пластины с центральным отверстием по наружному диаметру втулки и двумя выступами, по размеру примерно равными отломанным "ушам". У меня есть высечки диаметром чуть меньше диаметра втулки. Пробил центральное отверстие, потом ножом увеличил диаметр до нужного, потом вырезал ножницами наружный контур. Самое сложное было собрать бутерброд из двух пластин, втулки и вставок и просверлить под заклепку. Все это хозяйство собирается на заклепки, по одной на каждое "ухо". Потом по месту допиливается, что бы втулка встала в пазы колеса. Усилий там никаких нет. Вставки в пазах передают вращение от колеса втулке, пластины не дают вставкам сместиться вверх/вниз по втулке. Места для размещения пластин и шляпок заклепок достаточно.
PS Толщина пластин наверно поменьше, чем 0,5 мм (в общем обычными ножницами резалось легко) Но от банки из под пива не пойдет, т.к. слишком жесткий материал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Толщина пластин наверно поменьше, чем 0,5 мм (в общем обычными ножницами резалось легко) Но от банки из под пива не пойдет, т.к. слишком жесткий материал. Спасибо, просто и эффективно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:09 |