![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний раз мной обслуживалась прогрессия никогда. Да и японский владелец туда наверно не часто заглядывал.
https://www.youtube.com/watch?v=pqxKiWeToAg...WCH1fLm35Dzd_TQ https://www.youtube.com/watch?v=TqMwdp1Xpn8...WCH1fLm35Dzd_TQ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка работает в МЕСТЕ ТРЕНИЯ, по этому производитель не считает необходимым забивать все дырки смазкой. Кстати я был удивлен, но в некоторых мануалах нормируется количество смазки в узлах в граммах.
До тех пор пока сальники живые, и если мопед не топят или не отважно фигачат керхером - все хорошо. А все остальное производителя мало волнует - это, как говориться, проблемы эксплуатационщиков... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка работает в МЕСТЕ ТРЕНИЯ, по этому производитель не считает необходимым забивать все дырки смазкой. Кстати я был удивлен, но в некоторых мануалах нормируется количество смазки в узлах в граммах. До тех пор пока сальники живые, и если мопед не топят или не отважно фигачат керхером - все хорошо. А все остальное производителя мало волнует - это, как говориться, проблемы эксплуатационщиков... 100% -------------------- рок блюз кайф
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:14 |