Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
13.3.2010, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2822 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.
Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу. Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры. Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт? Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники? Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти. Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.4.2014, 8:48
Сообщение
#2
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Вы понимаете, что зазоры можно мерять вообще со снятой цепью? Даже со снятой головкой циллиндра.
Вы понимаете, что понятие ВМТ можно вообще не знать при замере клапанов? Можно просто поворачивать распредвалы яйцами вбок-вверх. Полезно:
Вредно:
|
|
|
1.4.2014, 8:55
Сообщение
#3
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Вы понимаете, что зазоры можно мерять вообще со снятой цепью? Даже со снятой головкой циллиндра. Вы понимаете, что понятие ВМТ можно вообще не знать при замере клапанов? Можно просто поворачивать распредвалы яйцами вбок-вверх. Конечно понимаем. Но обычно зазоры в клапанах измеряются в собранном двигателе (с цепью на распредвалах), ибо до этого бывает еще не ясно, нужно ли его вообще разбирать и производить регулировку. А в положении поршня ВМТ клапана гарантировано находятся в необходимом для замера положении. Мы ведь вот это состояние обсуждаем? Странный вопрос - нет зазора на впускных клапанах, при этом (мне кажется может) что вал находится не горизонтально. Метка, стрелки на валах, выпускные клапаны - везде все правильно. Цепь натянута, и вроде бы все стрелки как надо. Звенья не считал, но ведь она не может перескочить при нормальном натяге? Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 18:51 |