![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний раз мной обслуживалась прогрессия никогда. Да и японский владелец туда наверно не часто заглядывал.
https://www.youtube.com/watch?v=pqxKiWeToAg...WCH1fLm35Dzd_TQ https://www.youtube.com/watch?v=TqMwdp1Xpn8...WCH1fLm35Dzd_TQ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увиденное называется "сухая смазка". Её можно извлечь и забить смазкой. Только ШРУС, как уже было сказано, не лучший выбор. Соединяясь с водой образует серную кислоту.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увиденное называется "сухая смазка". Её можно извлечь и забить смазкой. Так это нормально? Это с завода?По подробней о "сухой смазке". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это нормально? Это с завода?По подробней о "сухой смазке". Да, это с завода. Подробнее сказать нечего. Необходимо аккуратно ставить втулку в подшипник, что бы не повредить эту смазку, или же просто забить, выковырять её всю и забить нормальной водостойкой смазкой или любой консистентной, как я и делал. И обратите внимание, у таких подшипников иголка стоит вплотную к иголке, а у игольчатых с сепаратором между иглами приличное расстояние, из-за чего сепараторные подшипники меньше живут и сильнее изнашивают втулку. В продаже с сухой смазкой подшипников нет, есть только с сепаратором, поэтому лучше оставить родные. Но вот точно стоит заменить уплотнения, защищающие подшипники! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:55 |