![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний раз мной обслуживалась прогрессия никогда. Да и японский владелец туда наверно не часто заглядывал.
https://www.youtube.com/watch?v=pqxKiWeToAg...WCH1fLm35Dzd_TQ https://www.youtube.com/watch?v=TqMwdp1Xpn8...WCH1fLm35Dzd_TQ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без них - что на высокие нагрузки, т.к. тел качения и площадь больше на Яве в верхней головке шатуна например стоят.. Продают сепараторные (мало игл), а надо сплошные. выкидываешь сепаратор и добавляешь иголок.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Яве в верхней головке шатуна например стоят.. выкидываешь сепаратор и добавляешь иголок.. а в минске и восходе с сепаратором ) Я вот думаю - а как палец вставлять если без сепаратора? Да и, кстати, в верхней головке шатуна совершается не полный оборот и скорости там меньшие, нежели чем в меньшей, но вот нагрузка выше. Выкинуть сепаратор и добавить иголок, тоже верно, но желательно что бы зазоров не оставалось. Я помню вместо тех, что с сепараторами, поставил втулки из антифрикционного полимера и развернул их с минимальным зазором. Получилось идеально! Площадь опоры в разы больше! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню вместо тех, что с сепараторами, поставил втулки из антифрикционного полимера и развернул их с минимальным зазором. Получилось идеально! Площадь опоры в разы больше! Да, мысль неплохая, втулки из капролона должны ходить не хуже подшипников в прогрессии. Если конечно туда грязь не попадет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мысль неплохая, втулки из капролона должны ходить не хуже подшипников в прогрессии. Если конечно туда грязь не попадет... Не, все было четко. Новые уплотнения, хорошо развернутые втулки без люфта и без натяга, LMX смазка. Хотя для этих узлов, все же, лучше густую силиконовую смазку, она не водорастворимая. Кстати, во всех игольчатых подшипниках всеровно будет хорошо ощутимый люфт, это можно почувствовать, если вставить втулку в подшипник и покачать наперекрест. Если в прогрессии не страшно, то в маятнике это в итоге выливается в неустранимый люфт 1-2 мм на конце в поперечной оси. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:16 |