![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305 По каталогу вроде как оригинальные колечки. на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе На поршне есть буквы KCZ , HR1 Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки)) Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня беда. Купил б/у XR250R 2004 г Так как это мой первый мотоцикл, соответственно по технической части не разбираюсь. В ходе эксплуатации были выявлены следующие косяки: Потекли сальники передней вилки....проверил на задиры - оба пера в задирах в рабочей части Вилка хромированная - перевертыш Подскажите можно ли попробовать пройтись наждачкой, хромировать перья и катать дальше? Как на долго хватит? Либо под замену? Какие партномера для заказа? У кого есть тормозные колодки передние и задние за недорого, либо кто где закупается? Плохо заводится! Когда брал, как я понимаю он уже был прогрет! заводился хорошо! Привез в гараж, поменял свечу, масло, масляный и воздушные фильтры! Проблема та же, заводится только с толкача, поработает минут 5-10, потом с кнопки пуск нормально! Может проблема в карбюраторе? Какие тонкости переборки? Можно самому или лучше в сервис? Во сколько обойдется такой ремонт примерно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! У меня беда. Купил б/у XR250R 2004 г Так как это мой первый мотоцикл, соответственно по технической части не разбираюсь. В ходе эксплуатации были выявлены следующие косяки: Если не занимался то лучше в сервис ... НЕ заводиться надо проверить зазоры клапанов для начала Компрессию в цилиндре. Перья наждачной бумагой нельзя , смотря какие задиры. Обычно под замену перо , попробуй для начала сальники поменяй. Тормозные колодки дешевые на ЕБЕЕ А вообще то нужно свою тему создавать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите может ли коленвал иметь небольшой люфт в подшипниках? разобрал чтоб менять натяжитель, подергал коленвал, блансир, и то и другое имеет люфт ( рукой чувствуется) вот думаю менять подшипники или этот зазор уберется при нагреве....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:23 |