![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha TTR Raid 250/Suzuki DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит тема такая. есть мотоцикл, DRZ400, находится у меня в городе! Его хозяйка живет в Швейцарии, путешествовала она по России на нем, и в раене нашего славного озера Байкала перегрела движку! Ну технический момент мы опустим. Она оставила его в Иркутске знакомым байкерам, чтоб те его продали, уехала домой! Теперь я хочу его купить! Он стоит на номерах Швейцарских, все документы на него есть! Байкерша эта знакомая получается! Вопрос: стоит мне его растамаживать, для свободного передвижения по России, и какие трудности это несет? Или же оставить его на Швейцарских номерах, она мне доверенность выпишет, и кататься на нем не зная бед? Посоветуйте как поступить!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму какие могут быть проблемы если раму поменять, с доками ессно... по моему самый простой и дешевый вариант.
сейчас проверяется только номер рамы, на все остальное даже не смотрят, тем более по базе проверять не будут, и даже в случае если он всплывет, законом не запрещено покупать б\у мотор. А номер мотора в птс остался как рудимент, для регистрации он не нужен. Не до чего докапываться. Остаются только проблемы хозяйки с таможней. По идее - она может просто заявить что утопила его в болоте (ну в таком духе), мопеда больше нет, что в таких слючаях таможня делает? Кстати - номер на моторе можно вообще стереть нахрен и сказать что так и було, повторюсь: по закону он сейчас не нужен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:10 |