Выбор мотоцикла и есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор мотоцикла и есть ли смысл? |
15.4.2014, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет. Я тут новенький, сразу к делу. Задался я тут вопросом по поводу смысла покупки и содержания японского мотоцикла. Так вот, я рыболов, собиратель грибов . Мотоцикл нужен для того, что бы был дешёвый в обслуживании, Надёжный, с малым расходом топлива. Эксплуатироваться будет в основном - леса, поля, без кроссовых трасс. Что можете посоветовать? Вот ещё, допустим, если брать скажем хр 250 или джебел, в какую сумму примерно выдет обслуживание мота, если за сезон накатывать не более 10 000км? Как быть с покупкой запов? Сам пока катаюсь на самодельной "эндуре" на базе мотоцикла минск, если можно так сказать... Так вот, Подумывал может дешевле купить чезет 125, поставить котёл от минска+Л.К., резонатор и практически вечный мот будет + небольшой расход топлива. НО это уже прошлый век эти чезеты, мински и вкладываться в них (а цена переделки с учётом покупки самого чезета будет в районе 40-50тр.) думаю нет смысла.
В данный момент всё зависит от того, на сколько дорого содержать б.у. японский мот, потяну ли я? Вообще планирую продать свою старую девятку, мотоцикл, немного насобирать (может грибочков продам) и по идее можно будет купить мот. Так вот. есть ли в этом смысл? На сколько хорошо эти 250ки едут по грунтовке, по непролазным дебрям? Насколько они надёжны, если во время делать Т.О.? Вообще у меня вопросов оч. много. но пока хоть бы разобраться с этими... Пишите пожалуйста свои мысли, буду оч. признателен Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.4.2014, 14:19
Сообщение
#2
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34717 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я был уверен, что тема Кеттла, по названию судя.
По теме согласен с Денисом. Только это не на год, а на пятилетку расходов написано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.4.2014, 14:23
Сообщение
#3
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Я был уверен, что тема Кеттла, по названию судя. По теме согласен с Денисом. Только это не на год, а на пятилетку расходов написано. на 10000км. хорошо уговорили нижняя планка с учетом бензина 20000р - верхняя 30000р с учетом некоторых вложений в первый год че то как-то сильно мажорно получается - 780$ за сезон на мот тратить Коли дорого - купи надувную бабу... на год два китайских насоса за 200р и пузырь Момент резиновый 50р. дешево и сердито... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.4.2014, 14:25
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: 9 |
с учетом некоторых вложений в первый год вот с этим согласен на 100% Коли дорого - купи надувную бабу... на год два китайских насоса за 200р и пузырь Момент резиновый 50р. дешево и сердито... не надо мне рассказывать что покупать, сам лучше купи СЛОНА Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.4.2014, 14:30
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
вот с этим согласен на 100% не надо мне рассказывать что покупать, сам лучше купи СЛОНА Любая техника при покупке требует вложения, расходники, топливо, все учитывается. Если не нравится сумма, убавь топливные расходы. а так, все верно написано и зависит еще от состояния. Тебе описали по максимуму. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 21:25 |