![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Я тут новенький, сразу к делу. Задался я тут вопросом по поводу смысла покупки и содержания японского мотоцикла. Так вот, я рыболов, собиратель грибов
![]() В данный момент всё зависит от того, на сколько дорого содержать б.у. японский мот, потяну ли я? Вообще планирую продать свою старую девятку, мотоцикл, немного насобирать (может грибочков продам) и по идее можно будет купить мот. Так вот. есть ли в этом смысл? На сколько хорошо эти 250ки едут по грунтовке, по непролазным дебрям? Насколько они надёжны, если во время делать Т.О.? Вообще у меня вопросов оч. много. но пока хоть бы разобраться с этими... Пишите пожалуйста свои мысли, буду оч. признателен ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорит Отто, можно я насру вам в душу? В душу Дигри? Не получится. ![]() (поскипано для краткости) Можно долго кричать про то, что Дигри порвёт всех... если не сравнивать с одноклассниками. А кто для Дигри "однокласник"? Покашьте пару мотов... Не по перечню ТТХ, а по факту. В "большую тройку" он не входит. У Хонды там другой мот. А Дигря с AX-1 это просто другой подкласс мотов. Ну да, не мужик в фуфайке и кирзовых сапогах. Ну да, не говномеситель, которому до грязей пару верст от дома. Ну да, эдакий городской турист с рюкзаком на 50 литров. Если сравнить с Серов и Дж-200, да, мотор лучше на порядок. Остальное не лучше. Только тяжелее. Раз всё остальное такое же, а мотор лучше, то Дигря имеет перед ними преимущество. (Помеха справа.) А все мота... Это и минус при ползаньях в грязях, и плюс на трассе на бОльшей скорости. Для езды по лесу Серовки более чем достаточно, очень лесной мот. Хм... А что, чел конекретно описал среду обитания мота? Так, в общих чертах. А что по факту - ХЗ. Но... Все стали старательно навязывать Юниора. А если у чела 50/50 или 70/30 (твердое покрытие/лесная) - тогда что? Тогда лишних 10 кил веса Дигрии на трассе становятся +. И еще большим + будет моторчик. А если из лесу носу не показывать - то таки да. Партизанить лучше будет Серов или Джебель, оба младшенькие. Но... Джинтельмены, не забывайте в своих субъективизма одну вестчь: - Отвечаете конкретному челу, но читать ваши каменты будут десятки и сотни ньюбов после него. (Это жеж Инеты!) И на основании будут покупать моты.... (Я сам тока из таких дебрей мнений различных гуру, и не очень гуру, и совсем не гуру, вырвался.) И ни кто из вас гуру, замечу, не запросил с ТС-а его габаритов. А они не мало важный фактор. Вернее наоборот: - 2 самых важных фактора: 1. Среда обитания мота (и в км пробега тоже) 2. Габариты (физические возможности) пилота. И только под них нужно выбирать мот. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:09 |