Выбор мотоцикла и есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор мотоцикла и есть ли смысл? |
15.4.2014, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет. Я тут новенький, сразу к делу. Задался я тут вопросом по поводу смысла покупки и содержания японского мотоцикла. Так вот, я рыболов, собиратель грибов . Мотоцикл нужен для того, что бы был дешёвый в обслуживании, Надёжный, с малым расходом топлива. Эксплуатироваться будет в основном - леса, поля, без кроссовых трасс. Что можете посоветовать? Вот ещё, допустим, если брать скажем хр 250 или джебел, в какую сумму примерно выдет обслуживание мота, если за сезон накатывать не более 10 000км? Как быть с покупкой запов? Сам пока катаюсь на самодельной "эндуре" на базе мотоцикла минск, если можно так сказать... Так вот, Подумывал может дешевле купить чезет 125, поставить котёл от минска+Л.К., резонатор и практически вечный мот будет + небольшой расход топлива. НО это уже прошлый век эти чезеты, мински и вкладываться в них (а цена переделки с учётом покупки самого чезета будет в районе 40-50тр.) думаю нет смысла.
В данный момент всё зависит от того, на сколько дорого содержать б.у. японский мот, потяну ли я? Вообще планирую продать свою старую девятку, мотоцикл, немного насобирать (может грибочков продам) и по идее можно будет купить мот. Так вот. есть ли в этом смысл? На сколько хорошо эти 250ки едут по грунтовке, по непролазным дебрям? Насколько они надёжны, если во время делать Т.О.? Вообще у меня вопросов оч. много. но пока хоть бы разобраться с этими... Пишите пожалуйста свои мысли, буду оч. признателен Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.4.2014, 22:58
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
это твоя реклама на другом форуме? Не это не он, Тим да из Питера, но пишет нормальным русским, а не на школоло наречии. У Дигри реально хороший мотор. Ну, на этом его достоинства заканчиваются. Это если сравнивать с TTR-250 OE, XR-250, особенно R, DR-250R. Подвесок нет, рама так себе, света нет даже по сравнению с вышеперечисленными. С Джебел-250, Бахой и Рейдом сравнивать вообще не нужно, там есть свет, большие баки и у Рейда вполне кошерное седло. Рама как рама вопросов к прочности не возникало, подвески что, ну не дают дубасить, а так не вызывают нареканий особо если немного доработать, а при замене вилки и маятника на XRовские мот становится приближённым к идеалу. Пухлый бак нужен только при длительных заплывах, и то решаемо канистрой, свет имеет кучу решений, седло не айс? Кожзам и степлер в руки. Мотор Дигри перевешивает многие не достатки мотика, к томуже многие из них решаются за зиму, при наличии прямых рук. Пы.Сы. у совсем не правильного для грязей АХ-1, прогрессия отлично переносит ползание в болотах и бродах, а о ужас незамкнутая рама 5лет уже позволяет носится по бездору и перевозить неслабый вес поклажи и жену в придачу. ТС можно только прислушатся к совету взять 200, для доставки тушки к месту рыбалки и грибов, это самое то. Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.4.2014, 23:08
Сообщение
#3
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... Пы.Сы. у совсем не правильного для грязей АХ-1, прогрессия отлично переносит ползание в болотах и бродах, а о ужас незамкнутая рама 5лет уже позволяет носится по бездору и перевозить неслабый вес поклажи и жену в придачу... Мне не нужна Ах-1. Мне совсем не нужна Ах-1. Ну чё-ё-ё-рт побери, я ж так и буду терзаться, ёкарный бабай! Чёртов 1987-й год, чёртова Апельсиновая дорога, чёртовы ликвидированные мечты! От на CRM шатуна не найти, на Ах-1 всё есть по запчастям? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 5:16 |